Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Газета Metro-Петербург подвела итоги 2007 года

23.01.2008
Рост объемов продаж рекламы в Metro-Петербург в 2007 году по сравнению с 2006-м (включая телегид MetroTV и женский журнал Metro Beauty) составил 61% - по внутренним данным Metro, в то время как рекламный рынок Петербурга за год вырос на 10,98% и составил 4 057 089 120 рублей - по данным мониторинга исследовательской компании «Гортис» (в обзор вошли 37 изданий).
Большая часть рынка распределилась между несколькими игроками.

По данным «Гортис», газета Metro в 2007-м росла темпами, намного опережающими среднерыночные. Если в 2006 году Metro занимало второе место в рейтинге по объемам продаж рекламы, то в 2007 году газета вышла на первое. За год рост по выручке от рекламы составил 43,9%. Доля издания по затратам рекламодателей на рынке Петербурга в 2007 году по сравнению с 2006-м увеличилась на 2,91 процентных пункта и составила 12,74%.

На втором месте ежедневная газета «Деловой Петербург». Выручка издания от рекламного рынка увеличилась на 3,6%. Доля упала с 11,77% до 10,99%.
Телегид «Панорама ТВ» стабильно занимает третье место. В 2007 году по сравнению с 2006-м выручка возросла на 3,1%. Доля, занимаемая на рынке рекламы, упала с 9,29% до 8,63%.

Четвертое место в рейтинге по объемам продаж, как и в 2006 году, занимает «Центр плюс». Выручка за год увеличилась на 0,5%, доля затрат компаний Петербурга на рекламу в этом каталоге незначительно упала и составляет 8,30% рынка.
На пятом месте, по данным «Гортис», каталог рекламных объявлений «Экстра Балт». Рекламные сборы в 2007 году по сравнению с 2006-м уменьшились на 14,9%. Несмотря на уменьшение доли рынка издания на 1,92%, каталог держится в пятерке лидеров.

Кроме «Экстра Балт» заметное падение доли рекламного рынка отмечено у журнала «Афиша» – с 6,22% до 3,41%, и у газеты «Коммерсант СПб» - с 3,20% до 1,66%.

После газеты Metro наиболее впечатляющие темпы роста доли рынка показал телегид MetroTV – плюс 1,51 процентных пункта. Несмотря на то что бесплатный телегид занимал в рейтинге пятнадцатое место, рост по объемам продаж рекламы в телегид в 2007 году по сравнению с 2006-м составил 400,4%. А доля, занимаемая на рекламном рынке, составила 1,94%.

Для сравнения телегид «ТелеСемь» увеличил долю на 0,45%, такие информационные издания, как «КП в Санкт-Петербурге» и «Аргументы и факты», – на 0,37 и 0,06 процентных пункта соответственно. Рыночная доля «КП СПб» в 2007 году составила 1,32%, «АиФ» - 1,24%.

«Metro-Петербург является уникальным для российского рынка изданием, первой в России ежедневной бесплатной информационной газетой, – говорит Борис Коношенко, генеральный директор Metro-Петербург. - Успех Metro в 2007 году достигнут за счет последовательной реализации принципа «мыслить глобально, действовать локально», следования интересам петербургских читателей и рекламодателей, стремления предоставить клиентам самые передовые технологии и самые свежие рекламные идеи из 22 стран мира, в которых издается газета Metro International».

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год