Модель, похожая на Софи Лорен; фотограф, который на самом деле - известный певец; стилист, создающий образ того, что уже было - все это детали новой рекламной кампании мо дной марки, в названии которой заключен вопрос.
В этом году арт-директор модной итальянской марки, выбирая "лицо" для новой рекламной кампании линии Guess by Marciano, нашел молодую фотомодель Лайн Гост (Line Gost) из американского модельного агентства Wilhelmina Models New York, которая похожа на легендарную итальянскую диву Софию Лорен и гордится этим, всячески подчеркивая сходство прической и макияжем.
В новой рекламной кампании сезона весна-лето 2008 Лайн Гост представляет собой "сексуальную, гламурную и игривую бестию". Фотосессию в Лос-Анджелесе провел певец Брайан Адамс (Bryan Adams), с недавних пор переквалифицировавшийся в фотографа. Специально для съемок был приглашен личный стилист и парикмахер Софии Лорен Питер Савич (Peter Savic), постаравшийся максимально приблизить прототип к оригиналу.
Новая рекламная кампания выстроена в стилистике 1980-х и выдержана в черно-белых тонах.
А вообще моделью бренда может стать каждый желающий - с 2004 года Guess проводит Всемирный поиск моделей, в котором участвуют более 50 стран мира. Россия и Украина присоединились к процессу поиска новых "лиц" марки в 2006.