Компания Nissan потратила в 2007 году $28,457 млн на рекламу своей продукции, заняв, таким образом, первое место среди рекламодателей российского автомобильного рынка. Такие данные получило исследовательское агентство OMD Media Direction. Дилеры японской компании израсходовали на продвижение бренда $5,188 млн.
Вторую позицию занимает компания Ford, выделившая на рекламу в России $22,649 млн. Однако дилеры американского автопроизводителя вложили еще $10,225 млн в развитие марки. В результате общая сумма, потраченная на рекламу Ford в России, составила $32,874 млн, что меньше чем у Nissan на $771 тыс.
На третьем месте оказалась Toyota, вложившая вместе со своими дилерами $24,347 млн, а на четвертом - Volvo и ее дилеры - $23,940 млн.
Из 20 компаний, представленных в рейтинге, меньше всего на рекламу автомобилей в 2007 году потратил Volkswagen - $5,230 млн, чуть больше ОАО «АвтоВАЗ» - $5,480 млн.