|
|
|
75% рекламодателей на Западе верят в фокусную рекламу |
29.01.2008 |
|
75% рекламодателей, по данным Всемирного центра исследования рекламы (World Advertising Research Center, WARC), считают, что краткосрочные фокусные рекламные кампании более эффективны, чем долгосрочные проекты. В обратном уверены лишь 15% рекламодателей. Причем результатами проведенных кампаний интересуется чуть больше половины (55%) фирм, вкладывающих деньги в продвижение своего продукта.
Интересно также, что чем более развита экономика в стране, тем меньше интереса проявляют ее жители к рекламе. Поэтому реклама более эффективна в Индии и Китае, чкем в США, Австралии или в странах Евросоюза. Российские рекламодатели более оптимистичны. Они считают, что цель рекламы - не только в увеличении продаж, но и в развитии дистрибуции и росте лояльности покупателя.
Другой особенностью рекламной отрасли России является традиционная информационная закрытость. Рекламодатели не озвучивают размеры своих рекламных бюджетов. Однако, по оценкам агентства OMD Media Direction, в прошлом году рекламные затраты компании Procter & Gamble составили сумму порядка $200 млн., L'Oreal - $143-150 млн., а «Вымпелком» вложил в продвижение своих продуктов $108-115 млн.
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|