Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Россия приступила к разработке "информационного оружия"

01.02.2008

Военные и ученые ряда развитых стран мира уже приступили к активной разработке и созданию "информационного оружия", а также заявили о подготовке к ведению информационных войн. Уже создаются спецподразделения в вооруженных силах и других силовых структурах ряда государств. Исходя из этого, вооруженные силы России также начали разработку концептуальных решений, элементов и способов ведения информационных операций, сообщил сегодня первый заместитель начальника Генштаба ВС РФ генерал Александр Бурутин на заседании Национального форума информационной безопасности "Инфофорум", сообщает РИА "Новости".

 

Цели войны теперь достигаются не за счет силы, а "за счет технологического и информационного превосходства", было заявлено на "Инфофоруме", который проводится под патронажем правительства РФ и рассматривает ключевые проблемы безопасности страны. Среди его участников - руководители ФСБ, ФСО, Мининформсвязи, Росинформтехнологий, а также члены Торгово-промышленной палаты, Российского союза промышленников и предпринимателей.

"Информационное оружие" сочетает невысокий уровень затрат и высокую эффективность применения. "Оно не уничтожает противника, для него не требуется создание сложных структур и при этом нет необходимости пересекать границы", - отметил генерал. Наряду с воздействием на средства телекоммуникаций, одним из главных объектов воздействия информационного оружия "остаются люди, их мировоззрение". И это воздействие, по данным Бурутина, уже "ведется по линии разрушения духовных ценностей, путем воздействия на индивидуальное, групповое и массовое сознание" населения России.

По словам военного, с помощью такого оружия рядом неправительственных организаций, поддерживаемых из-за рубежа, формируется негативный образ России, передает "Интерфакс". И Россия предпринимает действенные меры для противодействия информационному оружию, которое применяется извне.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год