Размещение на фасаде здания, в котором осуществляется предпринимательская деятельность по реализации станков и оборудования, рекламного щита, содержащего информацию о реализуемых товарах и оказываемых услугах, то есть информацию о собственном виде предпринимательской деятельности, не может рассматриваться в качестве деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы. В связи с этим указанная деятельность не подлежит переводу на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
Об этом Письмо Минфина РФ от 18.01.2008 N 03-11-05/07.
Согласно п. 2 ст. 346.26 НК РФ система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности может применяться в отношении, в частности, предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы.
Согласно ст. 346.27 НК РФ предпринимательской деятельностью по распространению и (или) размещению наружной рекламы признается деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, световых и электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.
При этом в отношении размещаемой на средствах наружной рекламы информации об изготовителе, исполнителе или продавце (фирменное наименование организации, место ее нахождения, режим работы и т.п.) следует отметить, что исходя из норм ст. 9 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 ''О защите прав потребителей'', устанавливающей обязанность указанных лиц доводить данную информацию до сведения потребителей, такая информация не является рекламой и, следовательно, ее размещение на средствах наружной рекламы этих лиц не подпадает под действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход.
Кроме того, специалисты Минфина обращают внимание, что согласно п. 1 ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской деятельностью признается деятельность, направленная на систематическое получение прибыли.
Таким образом, деятельность по самостоятельному распространению и (или) размещению рекламной информации о своих товарах и (или) услугах и т.д. не может быть признана в целях применения гл. 26.3 Кодекса соответствующей установленному ст. 2 ГК РФ понятию ''предпринимательская деятельность''.
Рекламный менеджмент
Комментарии: |
Гость: Антон
02.06.2008 09:12:19
|
|
|
Так это всем ежам понятно было. Сам себе же не платишь за размещение. Вместо того, чтобы работать в Минфине такой ерундой занимаются. |
|