|
|
|
NS Gallup Media сократила срок поставки данных телеизмерений |
05.02.2008 |
|
Компания TNS Gallup Media сократила срок поставки национальных данных телеизмерений. Теперь данные ТВ-мониторинга клиенты компании смогут получать на четвертый день с момента их появления в эфире, а не на восьмой. Медийные агентства и рекламодатели отмечают, что сокращение сроков поставки данных не только упростит работу с налоговыми органами, что было основным аргументом рекламодателей в переговорах с измерителем об ускорении поставок, но и позволит более тщательно планировать свои бюджеты.
О том, что со вчерашнего дня TNS Gallup Media вдвое сократила срок поставки национальных данных телеизмерений, рассказал директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслан Тагиев. По его словам, на ускорении поставок данных настаивали рекламодатели, у которых изменились требования к оформлению финансовой отчетности при расчетах за размещение ТВ-рекламы. «Чтобы закрыть финансовую отчетность, рекламодателям нужно получить от селлеров — «Видео Интернешнл» и «НТВ Медиа» — данные о том, сколько они потратили, то есть сколько пунктов рейтинга приобрели. И эти данные им нужны до пятого числа каждого месяца», — рассказывает г-н Тагиев.
Согласно статье 168 пункту 3 Налогового кодекса РФ продавец услуги (рекламное агентство) должен выставить потребителю услуги (рекламодателю) счет-фактуру не позднее пятого числа каждого месяца. Таким образом, обе стороны должны получить данные по количеству закупленных GRP до пятого числа. Для этого, по словам г-на Тагиева, технологически была изменена система передачи данных: так, если раньше данные по 32 городам передавались курьерской службой, то со вчерашнего дня они передаются по цифровым каналам.
До сих пор данные по Москве поставлялись на следующий день после эфира, а национальные данные до вчерашнего дня появлялись лишь на восьмой день. Гендиректор «НТВ Медиа» Сергей Пискарев отмечает, что TNS Gallup Media постепенно сокращает сроки поставки данных. «В прошлом году сроки сократили с 15-го до восьмого дня, в этом — с восьмого до четвертого. Таким образом, рекламодатели получают более качественную услугу, которая позволяет им лучше планировать свои бюджеты», — говорит он. По словам г-на Пискарева, его компания частично участвовала в финансировании новой технологии, «как и других проектов TNS Gallup Media».
Ускорение поставок данных обрадовало и агентства, и рекламодателей. Медиадиректор Magic Box Леонид Тюленев говорит, что сокращение срока поставок данных вдвое особенно важно для тех компаний, которые покупают время на долгий срок, либо, наоборот, делают это периодически. «Сокращение сроков позволит нам оперативнее составлять план работы, а нашим клиентам даст возможность планировать свое рекламное время», — говорит г-н Тюленев. С ним соглашается директор по стратегическому маркетингу компании «Висма» Александр Соколоверов: «Перенос предоставления данных на более ранний срок улучшает качество планирования бюджетов компании, которое довольно сложно осуществлять со второй декады месяца. К тому же, это упрощает работу с налоговыми органами, которым также во время проверок часто необходимы данные в начале месяца».
А пресс-секретарь «МегаФона» Марина Белашева отмечает, что почти во всех странах, где измерения телеаудитории производятся с помощью пипл-метров, данные предоставляются в срок от одного до трех дней. «В России это более трудоемкая операция из-за больших территорий. Но теперь все российские рекламодатели, в том числе наша компания, смогут быстрее реагировать на все изменения, связанные с размещением рекламы на телевидении, а также лучше отслеживать эффективность рекламной кампании», — говорит г-жа Белашева.
RBC daily
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|