На телеканале "СТС-Петербург" произошло объединение отделов маркетинга и PR и продвижения продаж. Новый отдел возглавила Виктория Филонова, сообщает пресс-служба телеканала.
"Решение маркетинговых задач непосредственно связано с продажами рекламы, поэтому подобное объединение отделов нам кажется достаточно разумным", — прокомментировал изменения генеральный директор СТС-Петербург Максим Поляков.
Сама же Виктория Филонова считает, что "аудиторный и торговый маркетинг — направления работы, которые не должны существовать отдельно".
— И зрители, и рекламодатели канала являются его аудиторией, стратегия и приемы воздействия на которую подчас совпадают, — говорит она. — Различия, безусловно, есть. Для рекламодателей важны аналитические подробности и конкурентные преимущества, для зрителей — проекты канала и его интерактивность. Для реализации детального подхода в рамках отдела будут действовать подразделения торгового и аудиторного маркетинга, специалисты которых будут работать сообща, учитывая нюансы обоих направлений.