Креативный директор компании LMH Consulting Игорь Ганжа приобрел у Василия Митько долю в компании Antimult Msk, которая занимается производством анимационного контента. Василий Митько сообщил Sostav.ru, что для него этот проект был инвестиционным, и компания создавалась и развивалась с учетом продажи доли на определенном этапе стратегическому партнеру, в лице или сетевого РА, или крупного медиа-холдинга.
«Игорь Ганжа - очень талантливый бизнесмен и рекламист, и его предложение меня полностью устроило как с точки зрения цены моего выхода из бизнеса, так и точки зрения организации процесса реструктуризации акционерного капитала компании. Хочу отметить, что в настоящий момент сделка еще фактически не закрыта, но я уверен, что это вопрос нескольких недель. Мне сложно комментировать возможные изменения направления работы студии после моего ухода, но я уверен, что изначально выбранный компанией сегмент рекламного и медиа рынка будет развиваться опережающими темпами, что не может не сказаться на экономической эффективности бизнеса Antimult Msk». Кроме Ганжи у студии флэш-анимации есть еще один совладелец – ее гендиректор Наталья Овчинникова.
Сумму сделки и ее условия стороны не разглашают, однако, по данным РБК daily, 100% компании может стоить от 500 тысяч до 1 миллиона долларов. Оборот компании в прошлом году составил 1,5 миллиона долларов.
Ганжа рассказал РБК daily, что будет использовать Antimult Msk для развития вирусного маркетинга и производства контента для телеканалов.