|
|
|
Совет директоров компании Yahoo! отказал Microsoft |
11.02.2008 |
|
Интернет-компания Yahoo! собирается официально отказаться от предложения о своей продаже за $44,6 млрд, поступившего неделю назад от Microsoft. Такое решение принял совет директоров компании. Впрочем, аналитики считают, что борьба за покупку Yahoo! на этом не закончится и Microsoft повысит сумму предложения.
Руководство Yahoo! собирается официально уведомить Microsoft о нежелании продавать свою компанию за $44,6 млрд, сообщили американские газеты The Wall Street Journal, The Washington Post и The New York Times со ссылкой на неназванные источники, осведомленные о ходе обсуждения в совете директоров Yahoo!. В позапрошлую пятницу, 1 февраля, крупнейший в мире производитель программного обеспечения Microsoft предложил купить Yahoo! по $31 за акцию. Руководство Yahoo! тогда заявило, что рассмотрит предложение и в ближайшее время примет решение.
Оферта Microsoft вызвала бурную реакцию на высокотехнологичном рынке. Эксперты сошлись во мнении, что, покупая Yahoo!, Microsoft хочет угнаться за безоговорочным лидером рынка интернет-поиска компанией Google. Сама же Google намекнула на то, что Microsoft хочет контролировать интернет-рынок, как и рынок операционных систем, и предложила Yahoo! помощь в борьбе против поглощения. Microsoft заявила, что Google сама контролирует 75% рынка интернет-поиска.
Аналитики считают, что отказ Yahoo! от первоначального предложения Microsoft не будет означать прекращение борьбы за право купить эту интернет-компанию, на поисковик которой, по данным ComScore, приходится 12,8% запросов всего интернета. Хотя Yahoo! продолжает терять долю рынка, она остается весьма привлекательной целью для поглощения. В случае покупки Yahoo! компания Microsoft с учетом собственного поисковика будет контролировать 22,7% рынка интернет-поиска.
По мнению экспертов, Yahoo! дает понять Microsoft, что ждет от нее более щедрого предложения. "Мне кажется, что это отказ от цены, предложенной Microsoft, а не от самой Microsoft",-- считает аналитик Сэндип Аггарвал из компании Oppenheimer & Co. По данным The Wall Street Journal, ссылающейся на источники в Yahoo!, компания рассчитывает получить не менее $40 за акцию (при текущей стоимости $29,2 за акцию). Тогда сумма сделки вырастет до $54 млрд. "Похоже, процесс будет долгим и затянутым",-- считает американский эксперт в области корпоративного управления Патрик Макгерн.
Американские наблюдатели не исключают, что Yahoo! может пойти и на союз с третьей компанией, только чтобы избежать поглощения со стороны Microsoft. Ранее на рынке ходили слухи, что подать контрзаявку на Yahoo! могут высокотехнологичные компании Comcast, News Corp. и NBC Universal, но позже все они заявили, что не собираются этого делать. Теперь звучат предположения о том, что руководство Yahoo! может все-таки пойти на частичное сотрудничество с Google путем совмещения своих систем по размещению контекстной рекламы -- главных источников дохода обеих интернет-компаний. По мнению Los Angeles Times, Google может размещать часть своей контекстной рекламы на страницах Yahoo!, а доходы от такой операции компании будут делить между собой.
Ъ
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|