Согласно данным исследования, проведенного компанией RealNetworks, размещение видеорекламы в мини-играх, доступных для скачивания, может стать великолепным инструментом для маркетолога.
В рамках исследования компания провела опрос 1500 игроков, скачивающих игры из сети сайтов RealGames. В анкете было 12 вопросов, большая часть опрошенных (65%) - женщины от 35 до 64 лет, ввиду характерных особенностей демографии пользователей мини-игр. скачать игры для детей на http://moregames.ru/. В процессе игры легче усваивается что-то новое, вырабатывается самостоятельность (например, в принятии решений).В зависимости от сюжета игры у ребенка будут развиваться логика и внимание, увеличится скорость реакции.
Как оказалось, 90% респондентов готовы смотреть видеорекламу, показываемую перед запуском игры и во время "загрузок", в обмен на бесплатное скачивание. Около трети опрошенных сообщили о том, что готовы предпринять активные действия после просмотра рекламы – к примеру, перейти по ссылке на рекламируемый сайт.
31% респондентов сообщили, что им нравится смотреть видеорекламу, размещаемую подобным образом, по различным причинам – от релевантности роликов их потребностям до необходимости отдохнуть от игрового процесса.
Более половины (55%) опрошенных сказали, что стали бы смотреть любые ролики, даже не подходящие по смыслу, в то время как около трети заявили, что предпочли бы смотреть рекламу, более релевантную их интересам. Также оказалось, что пользователям мини-игр наиболее интересно смотреть рекламу, касающуюся развлечений, средств для ухода за кожей и волосами, а также чистящих средств.
|