|
|
|
Назван рекламный провал 2007 года |
12.02.2008 |
|
Подведены итоги 2007 рекламного года на автомобильном рынке. Оказалось, что больше всего средств тратит на рекламу концерн Volkswagen. Как сообщает "Немецкая волна", рекламный бюджет концерна только на немецком рынке составил 204 миллиона евро.
Второе место занял японский автопроизводитель Toyota, потратив на рекламу своих автомобилей 156 миллионов евро. На третьем месте обосновался Opel с рекламным бюджетом в 154 миллиона евро.
Продвижение модели Toyota Auris на немецком рынке обошлось производителю в 43 миллиона евро. При этом продажи этого автомобиля за год составили 18 561 автомобиль, то есть на каждый из них пришлось по 2 334 евро из рекламного бюджета. Полезно помнить, что рекламные затраты включаются в розничную цену автомобиля.
auto.dni.ru
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|