В Липецке рекламу ритуальных услуг поместили на квитанциях об оплате жилья. Пенсионеры восприняли такую рекламу очень болезненно, они убеждены, что информация о похоронном бюро рядом с выросшими ценами на газ и электроэнергию появилась неслучайно. Правда, представители ЖКХ и похоронного сервиса не видят в такой рекламе ничего оскорбительного. Они уверяют, что это всего лишь проявление заботы о населении.
Вадим Винниченко в свой почтовый ящик не часто заглядывает, только квитанцию о квартплате взять. Всегда, когда цифры в бумажке увидит – удивляется. На этот раз стоимость коммунальных услуг возросла на 600 рублей. Но приписка вообще шокировала.
Вадим Винниченко: "Мы оказываем вам ритуальные услуги по низким ценам! Чем платить дорого, можешь помереть дёшево!"
Соседи-пенсионеры получили такие же квитанции с рекламой похоронного бюро. Доцент Технического университета Владимир Ильич говорит, что у него дома как у тёзки в мавзолее – прохладно. Только этот факт коммунальщиков не заботит.
Владимир Игнатенко: "Видимо, уже знают, что мы эту зиму не переживём. Так как отсутствует у нас отопление. ФОНОМ СМЕХ. И нам уже сообщают!"
Владимир Голубицкий, директор муниципального похоронного бюроЮ возмущения липчан не разделяет. Венки, кресты, гробы – это его работа. А реклама, как не крути, двигатель торговли.
Владимир Голубицкий, директор МУП "Ритуальные услуги": "Все мы смертны! Я считаю, что это, в первую очередь, необходимо для людей. Когда у человека случилось горе, не дай Бог, конечно, он понимает, что это горе! Его надо решать! Мы созданы для того, чтобы помочь людям".
В департаменте жилищно-коммунального хозяйства о похоронной рекламе в квитанциях знают. По телефону объясняют- эта информация нужная, в первую очередь, для малоимущих горожан. Таких, например, как Николай Щербаков . Ордена и медали - его главное богатство. С женой они живут на восемь тысяч пенсии .
Когда жена прочитала, что в квитанции написано, ветеран давление мерить – 180 на 160. Больше супруга такие чтения не устраивает . Жизнь мужа дороже!
ТВК