Некоторые белорусские птицефабрики разработали проекты размещения популярных логотипах на скорлупе куриных яиц. Первым из белорусских производителей новый способ рекламы собирается осваивать Солигорская птицефабрика, которая намерена продавать ежегодно более 80 млн. яиц.
Следует отметить, что на прошлой неделе рекламные яйца появились в российском Благовещенске. Один из авторов размещения агитационных материалов к выборам стал директор птицефабрики и член партии "Единая Россия" Сергей Борисов. Яйца предприятия теперь украшает надпись "За Борисова", пишет "Наша Нiва".
Десяток таких яиц стоит 22 российских рубля, что на семь рублей дешевле яиц других производителей. По словам помощников Борисова, покупатели отнеслись к появлению агитации на скорлупе яиц нормально.
Идея размещать рекламу на куриных яйцах впервые появилась в США. В ближайшем будущем на 35 млн. яиц будет размещен логотип телеканала CBS и надписи "CSI: Crack the Case on CBS" (реклама программы "Расследование с места преступления").
Около года назад аналогичная рекламная кампания впервые прошла в Японии. Тогда на трех миллионах яиц разместили рекламу вермишели быстрого приготовления, которую по одному из рецептов рекомендуется есть с яйцами.