Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

«Билайн» лишился 11,4 млн клиентов

18.02.2008
Впервые в российской истории мобильной связи сотовых абонентов за месяц стало меньше, причем сразу на 8 миллионов, пишет газета «Ведомости» в понедельник. Причина — окончательный переход «Вымпелкома» на трехмесячный учет абонентов-молчунов, поясняет издание.

«В конце января в России действовало 164,8 миллионов sim-карт — на 8 миллионов (4,6%) меньше, чем месяцем ранее, сообщила ACM-Consulting. Партнер ACM-Consulting Антон Погребинский объясняет это действиями “Вымпелкома”. Раньше этот оператор, как и МТС, предоставлял данные обо всех зарегистрированных клиентах — тех, что пользовались его платными услугами хотя бы раз за последние полгода. С января он ограничился данными об активных клиентах, плативших максимум три месяца назад», — пишет газета.

Пресс-секретарь «Вымпелкома» Екатерина Осадчая подтвердила: с января компания перешла на трехмесячный учет. Уже в 2007 года компания указывала и зарегистрированных, и активных абонентов, а теперь — «только тех, кто приносит доход». Номер по-прежнему сохраняется за клиентом, пока его срок молчания не превышает полгода, успокаивает Осадчая.

Вычеркнув «мертвые души», «Вымпелком» сократил число абонентов на 18%. Экспертов это не расстроило. Они считают, что чем ближе методика учета к реальности, тем понятней, как компания генерирует выручку. Инвесторы смотрят в первую очередь на доход с каждого абонента и выручку. А в третьем квартале 2007 года средний счет на активного абонента у «Вымпелкома» был на 22% выше, чем в целом по отрасли, — 13,4 доллара в месяц. Правда, «Мегафон», также показывающий трехмесячную абонентскую базу, завершил квартал с еще более высоким показателем — 15 долларов в месяц.

МТС, завершившая третий квартал с 10 долларами в месяц с каждого абонента и лидирующая по числу новых подключений (в январе она подключила 59,1% новых абонентов в России), «даже не рассматривает» возможность смены учетной политики, заявил «Ведомостям» президент компании Леонид Меламед.

Даже клиенты, не совершающие платных звонков, косвенно приносят МТС доход, принимая звонки, объясняет Ирина Осадчая.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год