|
|
|
Определен победитель конкурса на лучший пресс-релиз |
20.02.2008 |
|
Информационный канал Subscribe.Ru сообщает о завершении конкурса на лучший пресс-релиз, который проходил в рамках ежегодного Фестиваля золотых рассылок при поддержке портала Sovetnik.ru.
Перед оргкомитетом проекта стояла задача выбрать лучшую работу среди полутора сотен, присланных через центр пресс-релизов Subscribe.Ru. Материалы оценивали по параметрам: оригинальность заголовка; соответствие стандартам составления: четкое структурирование текста, наличие необходимой информации, досье на компании или персоны, комментарии основных участников события; а также грамматика, орфография, пунктуация; творческое начало.
Директор по маркетингу информационного канала Subscribe.Ru Валерий Пьянченков рассказывает: "Мы проводим этот ежегодный конкурс, чтобы привлечь внимание сотрудников PR-служб к наиболее удачным образцам написания пресс-релизов. Это нужно, в первую очередь, им самим, так как облегчит их взаимодействие со СМИ. На конкурс представлены разные тексты, и отдать предпочтение одному из них было нелегко".
Лучшим признан пресс-релиз компании АКАДО "Галерея граффити АКАДО - новая достопримечательность столицы". Его автор в качестве специального приза получит годовую подписку на журнал "Советник". Торжественное награждение пройдет в рамках празднования 10-летия Subscribe.Ru в Москве 29 февраля.
Sovetnik.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|