Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рейтинг публичности рекламных агентств России

21.02.2008

Редакция Sostav.ru совместно с компанией Webscan Technologies продолжают освещать публичность деятельности рекламных агентств, работающих на российском рынке, и знакомить читателей портала с ежемесячным рейтингом частоты их упоминания в общественно-политических, деловых и специализированных СМИ. Проект, получивший название «Рейтинг публичности рекламных агентств России», основан на идее пропаганды международных стандартов открытости и прозрачности ведения бизнеса и популяризации активной информационной политики рекламных агентств. В настоящее время проект является уникальным и единственным в России специальным исследованием рекламных компаний, проводимым на регулярной основе.

Рейтинг основывается на частоте упоминания компаний в ведущих российских СМИ и динамике данного показателя. Полученные результаты объективно отражают уровень медиа-активности агентств и определяют место каждого из них в информационном пространстве отрасли. При этом авторы проекта сознательно отказались от каких бы то ни было субъективных критериев, будь то авторитетность издания или эмоциональный фон упоминаний, используя только абсолютный показатель их количества. Список источников для мониторинга доступен в первой публикации рейтинга от 11 октября 2007 г.

Итак, предлагаем вашему вниманию результаты исследования за январь 2008 года.

Рейтинг публичности рекламных агентств за январь 2008 года



ЗВЕЗДЫ 

Место

Название агентства

Уровень упоминаемости

Динамика

1

News Outdoor Russia     

 14,0%

0 

2

Leo Burnett Moscow

  10 %

+7

3

НТВ Медиа            

  7,3%

+4

4

BBDO Moscow               

  7,0%

-2 

5

Zenith Optimedia

  6,0%

+6

6

Publicis United

  5,5%

+15

7

Instinct

  5,2%

-4

8

Mediaedge:cia

  5,0%

+6

9

Видео Интернэшнл ГК 

  4,6%

new 

10

Progression

  4,4%

+6 



ПЛАНЕТЫ

Место

Название агентства

Уровень
упоминаемости

Динамика

11

Mind Share

4,1%

new

12

РА «ИМА-пресс»

3,7%

+5

Magic Box

-2

13

DDB Russia

3,4%

+10

JWT Russia

+4

OMD Media Direction

­-2

14

 

McCann Erickson Russia

3,1%

-1

BigBoard

+6

PRIOR

+4

Maxus

new

15

Иммедиа Холдинг

2,8%

new

MediaCom

+5

16

Grey Moscow

2,5%

+4

Моби Марк

new

17

Mind Share Interaction

2,2%

-12

18

Group M

2,0%

-4

MediaVest

-3

Depot WPF

-4

19

Saatchi & Saatchi Russia

1,8%

-5

NFQ

-7

IMHO VI

-15

20

Young & Rubicam

1,5%

-5

Lowe Аdventa

-9

FCB MA

-2



СПУТНИКИ

Место

Название агентства

Уровень упоминаемости

Динамика

21

Aegis Media/OKS

1,2%

-2

22

Starcom Media Vest Group

1,0%

-16

Euro Publicity

new

23

Real Pro

0,8%

new

24

РА «Постер»

0,6%

-5

Rapp Collins Moscow

-11

Магител

new

25

Алькасар  

0,3%

-9

PHD Russia 

-8


sostav.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год