Clear Channel Outdoor, один из крупнейших операторов наружной рекламы, опубликовал финансовые результаты 2007 год. Выручка компании за 2007 год составила $3,3 млрд, что на 13% превышает показатель $2,9 млрд, достигнутый в 2006 году.
Чистый доход компании составил $246 млн или $0,69 на акцию. Для сравнения в 2006 году чистый доход составил $153,1 млн или $0,43 на акцию.
Доходы компании на международных рынках в 2007 году выросли до $240,4 млн, что на 15% больше, чем в 2006 году. Около $133,3 млн было получено благодаря изменению валютных курсов. Рост выручки в категориях билбордов и уличного рекламного оборудования был вызван, преимущественно, увеличением расценок на рекламу и увеличением периодов ее размещения. Наибольший рост наблюдался во Франции, Италии, Австралии, Испании, Дании, Турции и Китае.
МедиаБизнес
|