|
|
|
Операторы Владивостока просят снизить значение коэффициента К2 для наружной рекламы |
26.02.2008 |
|
Операторы наружной рекламы Владивостока обратились в городскую думу с просьбой установить значение коэффициента К2 на уровне прошлого года, то есть 0,2. В 2007 году коэффициент К2 для уплаты ЕНВД по наружной рекламе составлял 0,2, а на текущий год решением думы Владивостока утвержден равным 1.
По мнению руководителей компаний, такое значительное увеличение налоговой нагрузки для outdoor-бизнеса необоснованно.
Обсуждение вопроса состоялось накануне на заседании Комитета по бюджету, налогам и финансам городской думы. В работе комитета приняли участие представители администрации города, рекламных компаний, налоговой инспекции, Лиги торговых предпринимателей.
На заседании комитета представители компаний-операторов не смогли подтвердить цифрами обоснованность своих обращений. Поэтому депутаты попросили предоставить в комитет полные сведения об изменении платежей ЕНВД по рекламе в связи с изменением коэффициента К2.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|