Объем мирового рынка интерактивной, в том числе интернет-рекламы в 2007 году составил $45 млрд, а в 2012 году он составит $147 млрд, говорится в исследовании аналитиков The Kelsey Group.
Как отмечает internetua.com, при этом традиционная реклама по-прежнему будет сильно превосходить по бюджетам интерактивную, хотя последняя станет основным фактором роста.
В 2007 году объем рынка превысил $600 млрд. Ожидается, что в 2012 году он вырастет до $707 млрд.
Объем рынка интернет-рекламы Соединенных Штатов в 2007 году составил $21,1 млрд, говорится в вышедших одновременно с отчетом The Kelsey Group предварительных оценках The Interactive Advertising Bureau. Таким образом, на этот рынок, за год выросший на 25%, приходится почти половина всего рынка интерактивной рекламы в мире. Таким образом получается, что российский рынок рекламы составляет всего 0,82% от мирового, если верить данным MindShare INTERACTION.