Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Грязный" ход газеты "Коммерсант" - номер вышел на туалетной бумаге

05.03.2008
Вчера днем корреспондент Sostav.ru наблюдал у выхода из метро Таганская кольцевая бурную торговлю "новым форматом" газеты "Коммерсантъ". Молодые люди, разодетые в фирменные цвета издательского дома предлагали рулон газеты по вполне сходной цене: 10 рублей за номер. При покупке про запас (двух рулонов), третий вручался бесплатно. "Газета" уходила как горячие пирожки, а через некоторое время организаторы растворились в толпе.

В разных метаморфозах акция была проведена еще на некоторых станциях кольцевой линии метро, а также рядом с редакцией "Коммерсанта", на улице Врубля. Поступили сведения и о том, что рулонный "Коммерсантъ" встречался непосредственно в поездах подземки, подвешенный на поручни. В некоторых случаях за брендированную туалетную бумагу "промоутеры" просили незначительную сумму, иногда рулоны раздавались бесплатно.

Распространители находят верным продолжать начатое дело и "в дальнейшем качество материалов в рулонах не будет отличаться от обычного издания", говорится в "Слове редактора", опубликованном на отрезке туалетной бумаги. Для этого планируется "подавать больше аналитических обзоров, что связано с длительным периодом использования рулона". Остальные материалы "номера" выглядят куда скуднее: из февральских статей "Коммерсантъа" в рулон вошли лишь несколько анонсов. Заявленный тираж: 300 000 экземпляров.

В "Коммерсантъе" опровергли информацию о том, что рулоны принадлежат издательскому дому. "Данное издание не принадлежит "Коммерсантъу", - заверили Sostav.ru в пресс-службе. В ряд СМИ просочились сведения о том, что к инциденту может быть причастно молодежное движение "Наши". Не так давно в газете появилась "разгромная" статья о движении.

Sostav.ru обратился за комментарием к генеральному директору компании Insiders Валентине Лысиковой. В данной акции она видит явную провокацию: "Любая реклама призвана привлечь внимание. Но носители, которые используются для подачи идеи, могут ее убить в зачатке. А туалетная бумага - однозначно отрицательный носитель. Не удивительно, что ее никто не использует до сих пор. Эпатаж в качестве креативной подачи материала возможен, но должен иметь свои границы. В данном случае эпатаж в качестве инструмента донесения информации в такой форме может только нанести репутационный вред".

Как бы там ни было, "Коммерсантъ" пусть и с помощью черного пиара, но продолжает оставаться на слуху. Напомним, что недавно стартовала рекламная кампания издательского дома с основной коммуникацией "Не боимся главного". Главный слоган рулона звучит не менее доходчиво: "Все как на ладони".

Дмитрий Захаркин, Александр Кленин, Sostav.ru





















Комментарии:
Гость: Мари
03.05.2008 14:18:51
Сделано классно. Столько шума наделали. Даже если это и не "Коммерсант" - инициатор идеи, все равно это пойдет ему на пользу.
Гость: makuta
03.05.2008 16:51:29
А бумага, я смотрю, не дешевенькая, двухслойная и с перфорацией, так что, полагаю, за счет рабоче-крестьянской среды аудитория газеты вряд ли увеличится)))
Гость: Futyn
03.07.2008 21:14:20
А газетами не торгуют, их распространяют:-)

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год