После многочисленных вопросов партнеров Google о том, что именно относимся к содержанию "для взрослых", согласно правилам AdSense, в официальном блоге системы появилась запись, поясняющая принципы размещения рекламы. Как выяснилось, на сайтах с AdSense могут отображаться объявления, подходящие исключительно для семейного просмотра.
Материалами "для взрослых", указано в блоге, будут считаться "очевидная нагота и сексуальная активность, текстовые материалы с открытым сексуальным содержанием, фотографии или видеоматериалы, содержащие непристойные позы, стратегически прикрытую наготу, прозрачную или просвечивающуюся одежду, крупный план анатомических частей тела".
Можно предположить, что это не последняя запись, проясняющая принципы работы AdSense. В следующей сотрудников Google попросят растолковать, что же такое "стратегически прикрытая нагота".
Помимо прочего, могут оказаться опальными и такие темы как сексуальное здоровье и сексуальные советы. По убеждению Google, они должны придерживаться наивысших стандартов профессионализма и модерации.
Для рекламодателей AdSense предлагается простой тест, способный определить, является ли то или иное содержание подходящим для семейного просмотра. Автор рекламного блока должен задать себе два вопроса: чувствовал бы он себя удобно, просматривая такое объявление вместе со своими родителями или детьми? А если бы его начальник проходил мимо, когда страница с объявлением открыта на его экране? Если ответ на один из этих вопросов "Нет", то такая реклама не подходит для семейного просмотра.
В самом поиске Google (системе AdWords) правила, по всей видимости, не столь строгие, как при размещении объявлений на сайтах партнеров. Иначе как еще объяснить появление предложения увеличить пенис при вполне безобидном запросе "здоровье" или "секс на халяву" по запросу "отдых"?
webplanet.ru
|