Коммуникационной группой Petra по заказу компании «Техносистема» разработана рекламная кампания для продвижения гипермаркета строительных материалов и товаров для дома «Доминго» в Новокузнецке.
В рамках проекта была разработана творческая идея кампании, а также выполнено производство следующих рекламных материалов: макеты в СМИ, аудио-ролик, видео-фаст, флэш-баннеры для размещения в Интернете. Целью рекламной кампании являлось увеличение объема продаж товаров в кредит за счет увеличения частоты покупок среди постоянных покупателей.
Большинство людей привыкли воспринимать ремонт как длительный процесс, который требует больших финансовых и временных затрат. Именно поэтому основной идеей рекламной кампании было убедить аудиторию, что ремонт — это не всегда долго и дорого, и совершить ремонт одним махом, за раз можно легко и быстро, если купить все для него необходимое в гипермаркете «Доминго».
В качестве коммуникационных каналов были задействованы телевидение, радио, наружная реклама, пресса, Интернет-сайты.
Павел Мурга, старший копирайтер КГ Petra: «В рамках проекта я занимался осуществлением идеи видео-фаста, и могу сказать, что данная работа — это наглядный пример удачного взаимопонимания между заказчиком и идейными генераторами агентства. В итоге это привело к отличному результату: идея сработала именно так, как и задумывалась изначально».
Эккаунт-менеджер: Григорьева Светлана
Творческий директор: Ермолова Наталья
Копирайтеры: Мурга Павел, Зиганшин Станислав
Дизайнер: Вознюк Павел
Фотограф: Заржецкий Андрей
Координатор интернет-проекта (производство флэш-баннеров): Болтиков Денис
sib.adme.ru