В поисковых системах "Яндекс" и Google (в международной и русской версиях) в результате ввода в строку поиска слово "зас@#нцы" в числе первых результатов появляется ссылка на сайт газеты "КоммерсантЪ" (в "Яндексе" она оказывает первой, в Google - второй), сообщает "Интерфакс".
Предположительно, поисковые системы и сайт "Коммерсанта" стали жертвами линк-бомбинга.
Акция предположительно организована движением "Наши" в качестве мести на статью ""Наши" стали чужими", где рассказывалось о скорой ликвидации молодежного движения, сообщает "Вебпланета".
Одновременно с этим в Рунете была проведена рассылка спама якобы от имени "Коммерсанта", с заголовком "КоммерсантЪ" в рулонах". В рассылке рекламировалась офлайновая акция, которую провели те же люди в тот же день - они раздавали или продавали у метро, а также у входа в издательский дом рулоны туалетной бумаги, на которых были перепечатаны материалы "Коммерсанта" за февраль. На рулонах указан мобильный телефон Юлии Таратуты, одного из авторов заметки ""Наши" стали чужими".
"План мщения" был опубликован во вторник в одном из блогов. Там это описано как "текст послания, похожего на письмо пресс-секретаря движения Кристины Потупчик одному из участников акции".
Пресс-секретарь движения "Наши" Кристина Потупчик сообщила "Коммерсанту", что "это недоразумение, мы к этому не имеем никакого отношения".
В связи с этим "КоммерсантЪ" приводит обширный список нарушений, за которые можно привлечь организаторов акции к ответственности. Здесь и нарушение авторского права и товарного знака, и оскорбление чести журналистов, и телефонный спам, и продажа туалетной бумаги без образования юридического лица. Правда, пока что у издания нет признания организаторов - есть лишь некто Попов, который подал в префектуру Северного административного округа заявку от имени "инициативной группы граждан" на проведение пикета у входа в издательство.