21 марта в отеле Park Inn (Екатеринбург) состоялся семинар «Кошелек или жизнь: эффективные методы привлечения и удержания сотрудников», организованный и проведенный совместными усилиями компаний Kelly Services и Head Hunter Урал.
Ситуация, чаще всего нарекаемая и в прессе, и в кругах HR-специалистов «кадровым голодом» и «условиями кандидатского рынка» формирует потребность в разработке технологий, которые позволяют не только привлекать интересных кандидатов в компанию-работодателя, но удерживать их так долго, как то позволяют внутренние ресурсы компании. Если еще пять лет назад потеря ключевых специалистов не выглядела для компании – работодателя критично, поскольку рынок внешних кандидатов располагал достаточным ресурсом для осуществления эквивалентной по уровню замены, то сегодня, ввиду обострившегося демографического кризиса, потеря сильных сотрудников обрекает компанию на продолжительные и не всегда успешные поиски.
Именно поэтому тема мотивации персонала в третий раз стала лейтмотивом ежегодного исследования компании Kelly Services, проводимого в крупнейших городах страны в ноябре 2007 года. Результаты этого исследования представила в рамках семинара Екатерина Горохова, генеральный директор компании Kelly Services в России. Статистику, представленную Екатериной, проиллюстрировала Анна Хвостова, генеральный директор Head Hunter Урал, рассказавшая о том, какие проекты были удостоены компанией Head Hunter премии HR-бренд года в 2007 году. О международном опыте мотивации персонала и особенностях работы персонала в сфере услуг рассказала Мария Дворман, директор по персоналу еще не открытого, но уже громко заявившего о себе отеля международной сети Hyatt в Екатеринбурге. Директор по персоналу компании МТС в макро-регионе Урал Наталья Князева не ограничилась теорией и продемонстрировала гостям конкретные инструменты, применяемые сотрудниками компании МТС для оценки и эффективной мотивации своих подчиненных.
Актуальность заявленной темы подтвердило изобилие вопросов, задаваемых и обсуждаемых экспертами и гостями семинара. Как эффективно использовать результаты оценки персонала? Как придумать и осуществить действительно успешный мотивационный проект? Как убедить руководителя заниматься развитием своих подчиненных, не чувствуя при этом угрозу себе самому? Откуда берутся по-настоящему лояльные сотрудники? – вот лишь краткий перечень вопросов, которые успели обсудить участники конференции.
Организаторы семинара отметили, что семинары HR-сообщества в Екатеринбурге из явления редкого и нерегулярного становятся приятной традицией – нам действительно есть о чем рассказать, чем поделиться и о чем поспорить. Давайте чаще встречаться!
|