|
|
|
В существовании финансовых пирамид виновата реклама |
27.03.2008 |
|
«Схема работы финансовых «пирамид» проста: на деньги так называемых «вкладчиков» организуется широкая рекламная и PR кампания, с помощью которой привлекаются новые жертвы. Вместе с тем, подобную массированную рекламную компанию можно проводить только в условиях определенного правового вакуума», - заявил Евгений Потапов, комментируя ситуацию с возникновением в России новых случаев обмана граждан так называемыми «финансовыми пирамидами».
По словам Е. Потапова, реклама организаций, работающих с деньгами населения на законных основаниях, таких, как банки, строго регламентирована, за соответствием ее требованиям законодательства осуществляется надзор. Однако, реклама компаний, которые могут являться недобросовестными, практически не контролируется. «У некоторых организаций, привлекающих средства населения и не несущих никакой ответственности, объем рекламы во много раз больше, чем у банков, работающих в соответствии с законом. Очевидно, что деятельность финансовых «пирамид» можно ограничить тогда, когда будет единый подход к рекламе финансовых услуг. Если какая-либо компания привлекает средства населения, она обязана предъявлять соответствующую документацию, а ее реклама должна быть регламентирована надлежащим образом. В противном случае будут сохраняться благоприятные условия для работы «пирамид»», - добавил Е. Потапов.
urbc.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|