|
|
|
«Бегун» запускает гендерный таргетинг |
31.03.2008 |
|
27 марта все рекламодатели «Бегуна» получили возможность нацелить свои рекламные объявления на пользователей определенного пола.Таким образом, впервые в истории Рунета реализована возможность демографического таргетинга при показе контекстной рекламы.
Демографический таргетинг позволяет рекламодателям сервиса исключить из аудитории рекламной кампании тех мужчин или женщин, информацию о поле которых «Бегун» получил от поставщика анкетных данных. Компания стала применять социо-демографическую информацию в ноябре 2007 года, отображая пол и возраст некоторых посетителей в статистике рекламодателей. При этом «Бегун» оперирует обезличенными параметрами, что не позволяет связать их ни с анкетой пользователя, ни каким-либо иным образом идентифицировать конкретную персону.
Сочетая новый таргетинг с другими инструментами сервиса, рекламодатели смогут более точно сегментировать целевую аудиторию, что повысит эффективность контекстной рекламы для клиентов и ее финансовую отдачу для партнеров «Бегуна».
CNews
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|