|
|
|
Рекламодатели не доверяют данным о посещаемости сайтов |
01.04.2008 |
|
70% маркетологов из крупнейших рекламных держав мира не удовлетворены измерениями эффективности рекламы в интернете. Они утверждают, что получают от рекламных агентств совсем не то, за что платят.
К таким выводам пришла компания Fournaise Marketing Group по итогам опроса маркетологов, представляющих 3000 рекламодателей в США, Великобритании, Австралии, Китае и Сингапуре (эти страны обеспечивают 70% мирового рекламного рынка в стоимостном выражении).
В США и Великобритании процент недовольных маркетинг-менеджеров выше – 78% и 75%, соответственно. Более того, 68% специалистов не доверяют данным о посещаемости и трафике online-ресурсов, на которых размещают рекламу.
Неудивительно, что на вопрос о размере бюджета на рекламу в интернете в 2008 году, участники опроса ответили, что ограничатся лишь небольшим процентом от общих расходов.
Комментирует руководитель Fournaise Marketing Group, Жером Фонтейн (Jerome Fontaine): "Специалистов по маркетингу смущает прежде всего неточность в цифрах. Им нужен аудит двух видов: независимая проверка посещаемости и демографических характеристик аудитории, и результатов эффективности отдельных кампаний в интернете. Лишь в этом случае у рекламы в интернете есть возможность отвоевать долю у традиционных медиа в затратах на рекламу".
adworker
|
|
21.08.2018 |
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
|
Подробнее
|
21.08.2018 |
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
|
Подробнее
|
17.08.2018 |
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
|
Подробнее
|
14.08.2018 |
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
|
Подробнее
|
22.06.2015 |
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
|
Подробнее
|
|
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт |
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|