Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рекламодатели не доверяют данным о посещаемости сайтов

01.04.2008

70% маркетологов из крупнейших рекламных держав мира не удовлетворены измерениями эффективности рекламы в интернете. Они утверждают, что получают от рекламных агентств совсем не то, за что платят.

К таким выводам пришла компания Fournaise Marketing Group по итогам опроса маркетологов, представляющих 3000 рекламодателей в США, Великобритании, Австралии, Китае и Сингапуре (эти страны обеспечивают 70% мирового рекламного рынка в стоимостном выражении).

В США и Великобритании процент недовольных маркетинг-менеджеров выше – 78% и 75%, соответственно. Более того, 68% специалистов не доверяют данным о посещаемости и трафике online-ресурсов, на которых размещают рекламу.

Неудивительно, что на вопрос о размере бюджета на рекламу в интернете  в 2008 году, участники опроса ответили, что ограничатся лишь небольшим процентом от общих расходов.

Комментирует руководитель Fournaise Marketing Group, Жером Фонтейн (Jerome Fontaine): "Специалистов по маркетингу смущает прежде всего неточность в цифрах. Им нужен аудит двух видов: независимая проверка посещаемости и демографических характеристик аудитории, и результатов эффективности отдельных кампаний в интернете. Лишь в этом случае у рекламы в интернете есть возможность отвоевать долю у традиционных медиа в затратах на рекламу". 

adworker 

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год