|
|
|
"Евросеть" и не думала проводить ребрендинг. В дезинформации виноват президент сети |
03.04.2008 |
|
Не прошло и недели с того дня, как ЖЖ-сообщество проглотило слитую в интернет информацию о предстоящем ребрендинге компании в исполнении агентства Grey, как топ-менеджмент "Евросети" поспешил оправдаться и объясниться. Как сообщили Sostav.ru в пресс-службе ритейлера, они с сожалением вынуждены объявить, что причиной дезинформации стал недавно выявленный дефект речи у президента компании Алексея Чуйкина. Сотрудники утверждают, что с тех пор, как господин Чуйкин возглавляет компанию, он постоянно говорит о необходимости некоего ребрендинга, которым и занялись ответственные и исполнительные сотрудники отдела рекламы и маркетинга. Подготовка к ребрендингу началась, поиски рекламного агентства активизировались. Выбор в итоге пал на уже упомянутое РА Grey, которое в марте представило руководству "Евросети" предварительные результаты своей работы. а в атмосфере строжайшей секретности стали готовить процесс ребрендинга.
Несмотря на "атмосферу строжайшей секретности" информация в виде брендированной страницы из презентации Grey расползлась по сети.
И вот, руководство "Евросети", которое поначалу отказалось давать комментарии по этому поводу, сообщило, что на проведенной на прошлой неделе внутренней встрече по промежуточным результатам работы, Алексей Чуйкин имел ввиду не ребрендинг, а ребрэйнинг, то есть ревизию парадигмы работы и развития компании, необходимых для выполнения объявленных компанией задач повышения эффективности операционной деятельности. На прошедшей встрече, когда выяснилось недопонимание, Алексей заявил сотрудникам: "Я говорил, что прежде чем проводить ребрендинг, нужно провести ребрэйнинг".
Видимо, чтобы наработанные результаты даром не пропали, сотрудники отдела рекламы решили использовать эти эскизы, которые были разработаны совместно с агентством Grey, в оформлении Дворца связи "Евросеть".
А вот президенту компании на внеочередном собрании совета директоров компании "Евросеть" решили оплатить курсы логопедии. Вот так особенности внутрикорпоративной лексики стали причиной внепланового ребрендинга.
Редакция Sostav.ru поздравляет "Евросеть" с прошедшим 1 апреля и желает безболезненного ребрэйнинга.
Евгения Мелешко, Sostav.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|