Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Gallery усилила топ-менеджмент - за счет гендиректора Group M ("Видео Интернешнл")

08.04.2008
Объявлено о том, что гендиректор компании Group M (СП "Видео Интернешнл" и британского холдинга WPP) Кирилл Коробейников меняет место работы, переходя на аналогичную позицию в компанию Gallery. Источник, близкий к Gallery, рассказал, что совет директоров компании уже утвердил господина Коробейникова гендиректором, - сообщает газета "Коммерсант".

Господин Коробейников пока не комментировал эту информацию. Однако гендиректор Group M по европейскому региону Доминик Грейнджер подтвердил. Сергей Абрамов, который с января был гендиректором Gallery, посоветовал корреспонденту издания задать ему "этот вопрос на следующей неделе". Источник утверждает, что господин Абрамов теперь станет президентом Gallery. Напомним, что Салим Тарани неожиданно покинул пост гендиректора компании в январе, после чего его место и занял Сергей Абрамов, являющийся также партнером фонда Baring Vostok Capital Partners (владеет 45,7% Gallery).

Кирилл Коробейников 1962 года рождения, образование - общеэкономический факультет РЭА имени Плеханова. С 1992 года работал в агентствах BBDO и Propaganda Ogilvy. С 1996 - в группе АДВ, гендиректором и вице-президентом которой он стал в 2000 году. Через 4 года Коробейников перешел в "Видео Интернешнл" (ВИ) на должность заместителя гендиректора, а в 2005 году возглавил выделенную из состава ВИ Group M. Эта компания принадлежит на паритетных началах британскому холдингу WPP и ВИ, управляет сетевыми агентствами Mediaedge:cia и Maxus (WPP и ВИ владеют ими на паритетных началах), MediaCom и MindShare (100% у WPP), - напоминает "Коммерсант".
Именно господин Коробейников курировал со стороны ВИ создание СП с WPP в 2005 году, а год спустя - покупку британцами российского офиса MindShare. Group M сумела консолидировать работу четырех медиаагентств WPP. С 2006 года ее агентства не потеряли практически ни одного крупного клиента и привлекли, в частности, бюджеты "Техносилы" (по экспертным оценкам, около 35 миллиона долларов), Kraft Foods (30 миллионов долларов), контракты на стратегическое планирование SABMiller, Tele2, МТС. По оценке компании Recma, совокупный оборот Group M в 2006 году достиг 698 миллионов долларов, уступив лишь Publicis Groupe Media (PGM; 711 миллионов долларов).

Новая задача господина Коробейникова в Gallery - консолидировать приобретенные за последние три года активы и добиться интенсивного роста компании, уверяет источник, близкий к оператору. Правда, по мнению аналитика банка "Траст" Алексея Демкина, большая часть генерируемой прибыли Gallery идет на обслуживание долга, а на развитие денег не хватает. Так соотношение EBITDA к выплатам по процентам по итогам девяти месяцев 2007 года равнялось 1,5.

Для WPP и ВИ уход Кирилла Коробейникова - существенная кадровая потеря, - считает гендиректор группы Aegis Media/OKS Кирилл Матвеев. Председатель совета директоров группы АДВ Дмитрий Коробков вспоминает, что, переходя в ВИ, его бывший топ-менеджер не увел за собой из АДВ ни одного топ-менеджера и клиента. "У Кирилла Коробейникова сложилась репутация антикризисного менеджера. Но вопросы маркетинга для гендиректора Gallery сегодня на втором плане: в условиях законодательного и административного давления, которое испытывает отрасль, этот бизнес на две трети зависит от взаимодействия с властями",- говорит гендиректор агентства "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин. "Долго проработав в клиентском бизнесе, Кирилл Коробейников сможет адаптировать сеть конструкций Gallery под крупных клиентов, привлечь дополнительные бюджеты, - отмечает управляющий директор "Реклама-Сервис Групп" Наталья Самойлова.- Но бизнес крупных рекламных групп сегодня сосредоточен в Москве, и ему будет непросто в Gallery, которая работает более чем в 30 городах России и на Украине", - пишет "Коммерсант".

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год