В число экспертов вошли журналист Василий Дамов, дизайнер Олег Алтунин, адвокат Александр Глисков, издатель Юрий Подопригора и рекламист Иван Крюков.
Экспертную оценку получили 4 скандальных рекламных кампании - «Икорное заведение» казино Монте Кристо, «Холодец» бара Самогон и нашумевшая реклама московского ЦУМа. Каждый из этих кейсов оценивался по шкале «креатив» и «этика».
Первый кейс участниками дискуссии был оценен положительно, Холодец - в целом негативно, относительно рекламы ЦУМа мнения разделились. Подвел итог обсуждения Олег Харченко - заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю. По его словам, Красноярск лидирует по количеству признанных нарушений федерального закона о рекламе.
Так, в 2007 году был установлен 161 факт нарушений. Для сравнения: в Москве - 124 факта, в Санкт-Петербурге - 32, в Новосибирске - 48. На вопрос вызвана ли такая тенденция бдительностью красноярского УФАС или же безответственностью местных рекламистов, господин Харченко ответил, что это две стороны одной медали. «На то и щука в реке, чтобы карась не дремал» - добавил он напоследок.