Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Госдума РФ не стала ограничивать эротику в СМИ

21.04.2008
Государственная Дума РФ 18 апреля большинством голосов отклонила и сняла с дальнейшего рассмотрения поправки к закону, вводящие жесткое ограничение, а в ряде случаев запрет на выпуск и распространение эротических СМИ, передает агентство "Интерфакс". За отклонение поправок высказалось большинство депутатов "Единой России". Профильный комитет Госдумы по информационной политике также рекомендовал палате отклонить данный законопроект. Представители КПРФ и ЛДПР настаивали на принятии поправок. Вице-спикер Владимир Жириновский заявил, что отсутствие юридических запретов на засилье печатной и телепродукции эротического характера будет способствовать росту преступлений на сексуальной почве. Со своей стороны представители "Единой России" назвали предложенный законопроект "муляжом правового акта", отметив, что "нельзя принимать то, что работать все равно не будет". Законопроект, ограничивающий и запрещающий распространение эротических материалов в СМИ, был внесен депутатом прежнего созыва Александровым Крутовым и рядом других парламентариев. В частности, предлагалось установить запрет на розничную продажу эротических СМИ. Авторы законопроекта также требовали, чтобы выпуски эротических радио- и телепередач в дни государственных и религиозных праздников и в выходные передавались бы только в закодированном виде. Транслировать эротические программы без кодированного сигнала разрешалось лишь с 01:00 до 04:00 по местному времени. Кроме того, при розничной продаже всю продукцию эротического содержания предлагалось реализовывать только в запечатанных непрозрачных упаковках с соответствующей пометкой о характере содержащихся материалов.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год