Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Рынок рекламы в подкастах становится зрелым

29.04.2008
Реклама в подкастах хорошо работает, а сами подкасты имеют куда более значительный long tail, чем ранее предполагалось, - такие выводы содержатся в свежем докладе «Podcast Advertising: Seeking Riches in Niches» («Реклама в подкастах: поиск богатых потребителей в «нишах»), выпущенном компанией eMarketer.

Объем рынка рекламы в подкастах - данные и прогноз eMarketer

Авторы доклада объясняют это тем, что хотя в мире существует лишь несколько высокорейтинговых подкастов, аудитория которых составляет более 100 тысяч слушателей или зрителей, а большинство подкастов имеет совсем небольшую аудиторию, эти слушатели, тем не менее, представляют большую ценность для рекламодателей. В первую очередь - потому, что они серьезно увлечены «нишевой» тематикой подкаста. Что означает высокую эффективность воздействия на них рекламы и, соответственно – высокую стоимость такой рекламы.

Все это дает eMarketer основания предположить, что американский рынок рекламы в подкастах, который в 2007 году составлял лишь $165 млн, к 2012 году вырастет до объема в $435 млн.

Аудитория слушателей подкастов - данные и прогноз eMarketer
Аудитория слушателей подкастов уже в 2007 году выросла на 285% по сравнению с прошлым годом, до 18,5 млн человек и увеличится до 65 млн человек в 2012 году (причем 25 млн будут активными слушателями подкастов - как минимум раз в неделю) - полагают авторы исследования. Аудитория будет расти, рынок подкастов – становиться все более зрелым, соответственно вырастут и расходы на рекламу в этом виде медиа, - считают в eMarketer.

Оптимизм авторов доклада разделяют и другие исследователи.

Аудитория слушателей подкастов в разных странах - данные Universal McCann
По данным исследования, проведенное в декабре 2007 года Ketchum и USC Annenberg Center for the Digital Future подкасты пока слушают лишь около 7% взрослого населения США. По данным доклада «Power to the People: Social Media Tracker», выпущенного Universal McCann, этим форматом пользуются 14% всех пользователей Сети в США.

Однако, как уже сообщала MediaRevolution.Ru, по данным совместного исследования Podtrac и TNS, показатель ad awareness для рекламы, размещенной в подкастах, составил впечатляющие 68%, при том что для рекламы в так называемых streaming video он составил в среднем 21%, а для телевизионной рекламы – вообще лишь 10%. Показатель recall (то, насколько часто люди помнили содержание рекламы) для рекламы в подкастах был еще более высоким – в среднем 89%.

«Подкасты, по своей природе являются нишевым видом медиа, и это не изменить», - комментирует полученные результаты Пол Верна (Paul Verna), старший аналитик  eMarketer. Однако, по его словам, подкасты также обеспечивают высокий уровень вовлеченности пользователей (user engagement), который редко встречается в сегодняшнем мультиформатном мире. И рекламодателям следует иметь это в виду.

mediarevolution.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год