Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Минфин объяснил особенности налога на съеденное на корпоративных вечеринках

30.04.2008
Министерство финансов в специальном письме объяснило, может ли организатор корпоративной вечеринки удерживать с приглашенных подоходный налог, так как они едят и пьют за чужой счет и, таким образом, получают доход в натуральной форме. Содержание письма приводит газета "Ведомости".

По мнению чиновников, взимать такой налог можно только в том случае, если компания способна персонифицировать и оценить экономическую выгоду, полученную каждым участником мероприятия. Удержать налог по принципу среднего арифметического нельзя.

"Ведомости" обращают внимание на то, что налоговики периодически пытаются удержать в казну налог со съеденного. В частности, такое письмо выпустило в декабре 2006 года управление ФНС по Москве.

Кроме того, Минфину часто приходится разбираться и с другими нетрадиционными налогами. Как отмечает издание, в феврале 2007 года чиновникам пришлось специально пояснять, что нельзя удерживать подоходный налог при дарении траурных букетов, приобретенных для траурных мероприятий, из-за "отсутствия налогоплательщика".

Напомним, что подоходный налог в России должны платить как граждане страны, так и иностранцы и лица без гражданства. Объектом налогообложения является совокупный доход, полученный в календарном году. В России все работающие лица независимо от размера зарплаты должны отдавать в казну 13 процентов от своих доходов.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год