По прогнозам исследовательской компании Screen Digest, рынок мобильной медиа-рекламы в форме ТВ, видео, игр, пользовательского контента (user-generated content - UGC) и музыки, составит к 2012 году 2,79 миллиардов долларов.
Наибольший процент принесет прибыль с мобильной телевизионной рекламы – 2,44 миллиарда долларов.
Кстати, эта цифра совпадает с прогнозом Jupiter Research. Сообщается, что данный сегмент составит более 20 процентов от доходов мобильного телевидения, хотя больше возможностей для развития на открытых рынках, например, в Японии и Южной Корее, чем в рынках с подпиской на мобильное ТВ - в Северной Америке и Европе.
Аналитики Screen Digest предупреждают, что без своих собственных методов измерения рекламы, сектору мобильного телевидения «придется нелегко в процессе позиционирования себя как самостоятельного рекламного канала». Рынок мобильного видео по запросу составит, по прогнозам, к 2012 году 336 миллионов долларов.
Другие типы медиа-контента не принесут много прибыли, но «обеспечат ценный источник инновационных маркетинговых возможностей для брендов, желающих более тесного общения со своими потребителями». К 2012 году в год будет скачиваться 60 миллионов игр, спонсируемых за счет рекламы.
Мобильный Контент
|