Компания «Русский Стандарт Водка» получила во Франции профессиональную премию за «Лучшую рекламную кампанию в печатных СМИ». По версии престижной «Ассоциации в поддержку печатных изданий» ("Association pour la promotion de la press magazine"), рекламная кампания водки «Русский Стандарт» с изображениями Эйфелевой башни и других французских достопримечательностей на фоне русской снежной зимы, получила высшие награды в категории алкогольных напитков.
Рекламная кампания под названием «Появление» ознаменовала запуск продаж во Франции водки номер один премиального качества, представив французские достопримечательности на фоне русского зимнего пейзажа.
«Русский Стандарт Водка» гордится тем, что получила такую престижную премию спустя всего лишь месяц с начала продаж водки во Франции», – сказал Крис Лукас, исполнительный директор компании «Русский Стандарт Водка» в Западной Европе. «Эта награда означает признание нашей компании на французском и европейских рынках».
В конкурсе участвовали более 100 компаний, из них 28 финалистов оценивались профессиональным жюри. Рекламная кампания водки «Русский Стандарт» была выбрана лучшей в категории алкогольных напитков, одержав первенство над компаниями Malibu, J&B и Desperados.
Рекламная кампания водки «Русский Стандарт» прошла в октябре-декабре 2007, во время выхода компании «Русский Стандарт Водка» на французский рынок, где бренд очень быстро занял лидирующие позиции в сегменте водки премиального качества.
rwr