Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

ИД "Ньюс медиа" сменит владельцев

13.05.2008
ИД "Ньюс медиа", издающий одну из самых тиражных газет России — "Жизнь", сменит владельцев до конца этого года. Как стало известно "Ъ", фонд Бориса Федорова UFG Private Equity принял принципиальное решение продать 50% минус одна акция "Ньюс медиа", купленные весной 2006 года за $40 млн. С тех пор ИД заметно подорожал: сегодня участники рынка оценивают всю компанию в $150 млн.

О том, что руководство фонда Бориса Федорова UFG Private Equity приняло окончательное решение до конца года продать 49% акций ИД "Ньюс медиа", "Ъ" рассказал владелец одного из издательских домов, знакомый с ситуацией. Источник, близкий к Борису Федорову, эту информацию подтвердил. По его словам, господин Федоров продает акции, так как "стоимость актива уже достигла интересующего владельца уровня, и сделка будет закрыта, как только фонд выберет покупателя".

Среди игроков медиарынка, которых такой актив может потенциально заинтересовать, участники рынка называют холдинг "Газпром-медиа", недавно созданную Национальную медиагруппу, контролируемую Юрием Ковальчуком, и группу ЕСН Григория Березкина. В первых двух компаниях "Ъ", впрочем, заявили, что не ведут переговоров о приобретении доли в "Ньюс медиа". А главный редактор газеты "Комсомольская правда" (60% плюс одна акция газеты принадлежит группе ЕСН) Владимир Сунгоркин вчера сказал, что "Твой день" и "Жизнь" вряд ли смогут заинтересовать ЕСН: "У группы уже есть "Комсомолка", "Экспресс-газета" и "Советский спорт", которые борются с изданиями "Ньюс медиа" за одного и того же читателя". Близкий к Борису Федорову источник утверждает, что в числе кандидатов на приобретение пакета акций "Ньюс медиа" также рассматриваются "несколько физических лиц, не имеющих отношения к медиахолдингам".

ОАО "Ньюс медиа" создано в 2001 году. Объединило 30 региональных изданий под брендом "Жизнь". C осени 2006 года издает ежедневную газету "Твой день" и еженедельник "Жизнь". Заявленный оборот в 2007 году —1,23 млрд руб. (около $48 млн), чистая прибыль — 23 млн руб. (около $899 тыс.). Основной владелец — гендиректор Арам Габрелянов. В апреле 2006 года фонд Бориса Федорова UFG Private Equity купил 50% минус одна акция ОАО примерно за $40 млн.

Таблоидам "Ньюс медиа" удалось в короткие сроки занять лидирующие позиции на рынке печатных СМИ. По последним данным TNS Gallup Media, в феврале 2008 года средняя аудитория одного номера (AIR) "Твоего дня" в Москве (газета выходит в столице и Санкт-Петербурге) достиг 181,1 тыс. человек, "Жизни" по всей России — 2,751 млн человек. Для сравнения: у остальных лидеров рынка — пятничной "Комсомолки", "АиФ" и "МК-Воскресенья" этот показатель составил 5,641 млн, 7,484 млн и 1,483 млн человек соответственно.

Исходя из заявленных финансовых показателей "Ньюс медиа" весь ИД можно оценить в $100-150 млн, полагает вице-президент издательской группы АФС-ИМГ Олег Хрипунов. Владелец Национальной резервной корпорации Александр Лебедев рассказал "Ъ", что осенью прошлого года, когда он "был заинтересован в приобретении пакета акций Бориса Федорова в "Ньюс медиа"", UFG оценивал весь издательский дом в $150-200 млн. "Стоимость российского ИД, как правило, составляет не менее двух годовых оборотов,— поясняет господин Хрипунов.— Премия, увеличивающая стоимость ИД в 1,2-2 раза, может быть заплачена за то, что "Ньюс медиа" лидирует в нише таблоидов и может быть использован как инструмент воздействия на массовую аудиторию. При этом у "Ньюс Медиа" низкая рентабельность по EBITDA — всего 6,25%, что снижает цену в те же 1,2-2 раза". Стоимость ИД возрастет, если часть своего пакета продаст еще и сам Арам Габрелянов и покупатель получит контроль над ИД, отмечает господин Хрипунов.

Господин Габрелянов не исключает, что вслед за UFG продаст свой пакет акций "Ньюс медиа". "Если мне сделают выгодное предложение, я соглашусь",— сказал он "Ъ". Принадлежащие ему 50% плюс одна акция ИД он оценивает в $100 млн.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год