Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

МТС снова пожаловался нижегородскому УФАС на рекламу Tele2

13.05.2008
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Нижегородской области возбудило новое дело в отношении нижегородского представительства Tele2 по заявлению местного филиала МТС, который в очередной раз обвинил конкурента в использовании недобросовестной и недостоверной рекламы. Tele2 с претензиями не согласен. Внимание МТС к рекламе конкурента аналитики объясняют более динамичным развитием Tele2 на нижегородском рынке. Если вина оператора будет доказана, ему грозит штраф до 500 тыс. руб. Дело в отношении ООО «Персональные системы связи в регионе» (ПССР, предоставляет услуги сотовой связи под торговой маркой Tele2) по заявлению МТС управление ФАС возбудило 5 мая. Представителя Tele2 ведомство подозревает в нарушении ст. 5 закона «О рекламе» («Общие требования к рекламе»). Как говорится в заявлении МТС, в рекламе Tele2 содержатся не соответствующие действительности требования, касающаяся стоимости звонков и sms-сообщений. По данным заявителя, в рекламе указывается, что sms стоит 5 коп., тогда как в действительности стоимость первых двух сообщений — 85 коп., а стоимость минуты исходящего звонка, указанная в рекламе, равна 5 коп. только начиная со второй минуты. Кроме того, МТС посчитали «недобросовестным» слоган Tele2 «Не давай себя обирать». По мнению МТС, он «порочит честь, достоинство или деловую репутацию конкурентов» и «формирует негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами». Как объяснили в УФАС, в случае, если вина ПССР будет полностью доказана, помимо предписания о прекращении использования рекламных роликов, компании грозит штраф от 40 до 500 тыс. руб. В МТС подтвердили факт обращения в надзорное ведомство, но от подробных официальных комментариев отказались. Близкий к компании источник сообщил «Ъ», что оператор считает рекламную кампанию нижегородского Tele2 «некорректной прежде всего по отношению к абонентам». Управляющий директор местного подразделения Tele2 Игорь Гракович с претензиями МТС не согласен и считает, что рекламные ролики полностью соответствуют законодательству: «В каждом ролике у нас есть сноска на то, с какой минуты или с какого sms-сообщения начинает действовать указанная стоимость. За подробностями просим обращаться либо в call-центр, либо на сайт». Действия МТС господин Гракович оценил невозможностью оператора конкурировать «рыночными способами». Это не первый громкий процесс, инициированный МТС против Tele2 в антимонопольном ведомстве. В прошлом году по заявлению МТС нижегородское управление ФАС уже признавало ПССР нарушающим рекламное законодательство слоганом «Всегда дешевле». Арбитраж, где представитель Tele2 обжаловал решение, антимонопольщиков не поддержал, но, как объясняли в УФАС, по процессуальным соображениям. Настойчивость МТС аналитики объясняют более динамичным развитием Tele2 на нижегородском рынке. По данным аналитика ACM consulting Елены Саяпиной, в конце 2006 года у Tele2 было 7% рынка, к концу 2007 года — 12%, тогда как доля МТС за то же время почти не изменилась, оставаясь на уровне 21%. В то же время эксперты отмечают, что МТС не стала бы доводить дело до разбирательств в антимонопольном управлении, если бы не смогла цифрами подтвердить свою правоту. Генеральный директор агентства маркетинговых исследований Magram Market Research Марина Малыхина отмечает, что этический спор операторов — свидетельство коммерческого интереса со стороны заявителя. Исход процесса юристы предсказать не берутся. «Спор по поводу слогана помогут разъяснить лингвисты. Что касается несоответствия действительности стоимости услуг, заявленной в рекламных роликах, итог разбирательства будет зависеть от квалификации юристов той и другой сторон»,- отмечает старший юрист юридической компании «Мегаполис Лигал» Валерия Таглина.

Ъ

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год