|
|
|
Задай вопрос Антону Суслову, директору рекламного агентства "Штольцман и Кац" |
26.05.2008 |
|
Издательский дом "МедиаПилот" продолжает рубрику "Корифеи рекламы".
Напомним, в этом разделе в течение года мы будем знакомить вас с руководителями рекламных агентств Екатеринбурга.
Первым нашим гостем стал генеральный директор рекламного объединения "Капитан" Андрей Уфимцев.
Вторым корифеем был генеральный директор РА "Дельта-План" Кирилл Коноплев.
Сегодня мы предлагаем "допросить" директора рекламного агентства "Штольцман и Кац" Антона Суслова.
Для того, чтобы задать вопрос "Корифею рекламы", достаточно оставить его в "Комментариях" сразу после этого текста.
Убедительная просьба, не забывайте подписываться!
Комментарии: |
Гость: Полина
05.27.2008 16:36:18
|
|
|
берете ли вы студентов на стажировку?
Берем и с большим удовольствием. Если попытаться обойтись без пафосных слов, нам это тоже выгодно. Главное, чтобы у человека было внутреннее стремление развиваться, учиться, впитывать. Ждем рекламщиков, пиарщиков, креаторов, дизайнеров. А вообще, специальность не важна. У нас сейчас проходит практику молодой человек, у него техническое образование. Но он почувствовал в себе тягу к рекламной деятельности. Стажируется в креаторском отделе и вполне успешно. Для меня самое важное, наверное, чтобы у человека глаза горели, чтобы он сам понимал ради чего сюда пришел и чтобы мог в команде работать. Если только за галочкой – это не к нам. У нас придется действительно работать и самое главное пробиваться. Я каждому стажеру говорю – ты сейчас тут никто и слушают тебя потому, что я сказал слушать, но завтра я уже не скажу, дальше ты сам должен заставить своего арт-директора работать с тобой, верить в тебя, корректировать и ждать результатов. Так что, если есть у Вас такое желание – добро пожаловать. |
Гость: Илья
05.28.2008 14:22:14
|
|
|
Ваше мнение по поводу организации Креативного PR-агентства... будет ли спрос? Возможно ли такое сочетание: креативного и PR агентств? Что на Ваш взгляд привлечет внимание на новой нише?
Коротко об услугах:
- партизанский и маркетинг
- полиграфия
- исследования
- рекламные концепции
- PR-проекты, акции
- BTL
- изгог-е и продвижение сайтов
- копирайт
- упаковка, этикетка
- брендинг, фирм. стиль
- интерьеры, экстерьеры, входные группы, фасады
- нейминг и др.
Ну и вопрос Вы мне задали! Давайте по порядку. Мое мнение по поводу организации агентства: это замечательно. Будет ли спрос: зависит от того, какое будет Ваше предложение. Возможно ли сочетание: а Вы думаете, в PR креатив не нужен? Новой ниши – я не увидел. И то и другое, увы, не ново. Не совсем понимаю, что вы подразумеваете под словосочетанием «Креативное PR-агентство». Потому как список перечисленных ниже услуг тянет примерно на «Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций полного цикла & Бюро дизайнерских решений в любой области & Web-студия» в одном флаконе. И упаковку с этикеткой сюда же приплели и дизайн интерьеров... А где же обещанный Вами PR? Скромно спрятался где-то по серединке Вашего списка. Для начала, предлагаю определиться, чем же Вы все-таки хотите заниматься. Хотите PR, так и занимайтесь PR. Куда Вы потащили брендинг, нейминг, интерьеры и все остальное? Попробуйте сначала найти адекватных специалистов хотя бы по одному из этих направлений! Ясности Вам не хватает. Половина успеха – это четкое позиционирование. А креативного пиара на рынке явно не хватает. Сможете создать такой продукт – сможете занять свою нишу. Только сначала разберитесь с тем, что такое PR и креатив.
|
Гость: Pretty
06.02.2008 14:16:35
|
|
|
Антон, вы действительно корифей на этом рынке. Не надоело вам еще рекламой заниматься? Вы ведь все уже знаете, все умеете, все попробовали... Не хочется вам разве куда-нибудь в другую сферу, в образование например или производство?
Я пробую, наверное, и в рекламе так надолго задержался, потому что помогает пробовать. У меня есть свои интересы и в сфере образования. Я читаю в УСИБе и ВЭШе коротенький курсик «Брэндинг», реже «Стратегии маркетинга». Не считаю себя преподавателем, но на 10 часов лекций, моих анекдотов из жизни хватает. Студентам вроде нравится, а я руку на пульсе держу, чему там уже научилась продвинутая общественность.
Чем дольше занимаюсь рекламой, тем меньше понимаю, что это значит лично для меня. Я ведь делаю проекты, каждый мой новый клиент – новый проект, новый рынок, новая команда. Я переключаюсь каждую неделю. В 2005-м меня вообще редко видели в агентстве, г-н Харитонов предложил выступить в качестве стартапера в одном из проектов Абак-пресс. Это был очередной очень интересный опыт. Вы поймите, я по складу не функционер и Алексей Владимирович, как единственный в моей жизни работодатель, это понимает. Он меня всегда бросал в прорыв, а потом в следующий, а между атаками я просто не понимаю что делать . В общем, не вижу, почему должно надоесть, у меня очень разнообразный бизнес и очень хорошее резюме. С каждым годом мне предлагают все более и более интересные проекты. В прошлом году мы научились снимать ролики по 200 000 евро, с иностранными режиссерами, иностранными локациями и постом, в этом снимем за 300. Кроме того, нет пределов совершенству. Штольцман растет, как говорится, вглубь и вширь. Полтора года назад в агентстве появилось медиа-направление, развитием которого я сейчас активно занимаюсь. Растет и рынок, появляются новые тренды, меняются клиенты, меняемся мы. Каждый день приходится узнавать что-то новое.
Мы всегда были штучным агентством, для штучных клиентов, потому что обеспечивали всегда лучший уровень качества, то, чего нельзя сделать на потоке, именно это пока и не надоело. И повторюсь, опыт – в нашем деле высоко ценится. |
Гость: Ольга
06.03.2008 15:16:40
|
|
|
Какие последние работы агентства Вы сами считаете наиболее удачными? Участвуете ли вы в профессиональных конкурсах? Если да, то в каких и с каким успехом? Какие конкурсы вообще вам видятся наиболее значимыми?
У нас все работы удачные, неудачные мы никому не показываем . А если серьезно, то из последнего очень хорош рекламный ролик для Свердловского Губернского Банка «Книга мечты» (между собой мы называем его просто «Девочка»). Он настолько выбивается из общего потока банковской рекламы в Екатеринбурге своей особой манерой, стилем, ощущениями. Из медийных проектов отмечу рекламную кампанию по открытию торгового центра «Дом». А вообще, лучше смотрите наше портфолио на сайте, а то я долго могу распинаться о наших замечательных работах .
О конкурсах. Да, в конкурсах участвуем обязательно. Это важно не только для нас, но и для наших клиентов. Из последних достижений: шорт-лист Identity Best of the Best 2008, Идея! 2008 – шорт-литст по двум номинациям. Наша самая недавняя гордость – серебро за упаковку на КМФР и шорт-лист в Радиорекламе. Так что успехи есть.
Наиболее значимые рекламные конкурсы – это Идея!, ADSR, Golden Drum, Epica Awards, ММФР, КМФР. А вообще, каждый рекламист, конечно, мечтает о Льве! Так что на следующий год непременно будем штурмовать Канны. Потенциал у агентства есть.
|
Гость: Маргарита
06.03.2008 15:34:27
|
|
|
Любая компания-это прежде всего люди, расскажите о вашей команде. Ваши работы всегда отличались высоким качеством, как вам удалось сформировать эффективную команду?
Непросто. Кадровый вопрос вообще очень остро стоит на нашем рынке, как, наверное, и на многих других. По-настоящему талантливых людей не так много. Я давно заметил, что «случайные» люди в «Штольцман и Кац» долго не задерживаются. Мы все как будто на одной волне. И если человек соответствует этому особому духу нашего агентства, тогда он действительно раскрывается в профессиональном смысле. Кроме того, мы активно вкладываем в развитие наших сотрудников – обучение, профессиональные стажировки, поощрения. В начале года, например, трое человек съездили на креативный кампус ADSR в Египет. А пару недель назад несколько сотрудников вернулись из Киева с КМФР. Это позволяет людям выйти из контекста на какое-то время, посмотреть на свою работу с другой стороны, почерпнуть вдохновения, в конце концов. Важно каждого раскрыть, понять, что у человека лучше всего получается, к чему душа лежит. Я знаю ресурс и сильные стороны каждого. В этом, наверное, и есть секрет.
|
Главный редактор
06.07.2008 08:51:24
|
|
|
Кто такие Штольцман и Кац?
Не удивлю вас, если скажу, что это два еврея . Есть такая история: в конце 19 века г-н Штольцман на пару со своим коллегой Кацем имели успешный рекламный бизнес в России. Но тут грянула Первая Мировая война, революция и это внесло серьезные коррективы в планы господ по завоеванию Российского рекламного рынка. Тогда было принято решение о перерыве в деятельности и консервации накопленных знаний. А в 1997 году произошла успешная расконсервация, но компания уже не смогла сохранить мононациональный состав. Так появилось наше агентство и наше название.
Вопросы следующему "Корифею рекламы" Наталье Гараниной, директору рекламной фирме "Акцент" можете задать здесь. |
Гость: Озорница
07.18.2008 13:33:42
|
|
|
Добрый день! Я работаю в РА дизайнером и иногда выставляю СВОИ работы, сделанные в агентстве, в качестве портфолио под своим именем. Может ли директор запретить мне это делать и правильно ли я поступаю? Спасибо за ответ! |
Гость: Суслов Антон
06.18.2009 17:40:14
|
|
|
Вазьми памощником |
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|