|
|
|
"Серебряный Меркурий" объявил победителей |
27.05.2008 |
|
22 мая на Церемонии награждения в клубе "Крыша мира" в Москве были объявлены победители и призеры Ежегодной премии в области маркетинговых услуг "Серебряный Меркурий".
Гран-При "Серебряного Меркурия-2008" получил проект "Программа лояльности "Клуб современных мам "НашиМамаши" агентства PosterOne.
Рекордсменами по числу завоеванных призов стали Студия спецпроектов "PR квадрат", агентство Progression и агентство R&I GROUP. Работы Студии спецпроектов "PR квадрат" получили золото в номинациях "Лучшая малобюджетная кампания" и "За самое эффективное использование POSM", а также серебро в номинации "Лучшее исполнение промо-акции".
Проекты агентства Progression заняли второе место в номинации "Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов" и два третьих - в номинациях "Лучшее исполнение промо-акции" и "Лучший проект с использованием новых технологий".
Представители агентства R&I GROUP увезли с Церемонии награждения призы за первое место в номинациях "Лучшее исполнение промо-акции" и "Лучшая кампания в области событийного маркетинга (event marketing)", причем в этой же номинации другой проект R&I GROUP стал третьим.
Сразу два приза получило агентство UNIKCOM, ставшее победителем в номинации "Лучшая социально-ориентированная кампания" и третьим в номинации "Лучший проект с использованием новых технологий".
Мы поздравляем всех победителей Премии "Серебряный Меркурий":
Лучшее исполнение промо-акции
1 место: Великое ростовское обувное чудо R&I GROUP
2 место: PRIVET, ЗЕМЛЯКИ! Студия спецпроектов "PR квадрат"
3 место: Stella Artois "Жизнь как кино" Progression
Лучшая малобюджетная кампания
1 место: Движение со скоростью Bosch! Студия спецпроектов "PR квадрат"
Лучшая кампания в области "бизнес для бизнеса" (business-to-business)
Места решено не присуждать
Диплом Construction Party SunTexnika "Два Товарища"
Диплом Рекламин Рекламное агентство "Дельта-План"
Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов
1 место: Nokia Trends Lab Fort Dance Entertainment, Grey, Mediacom, SPN Oguilvy, BrandNew
2 место: Ничего себе Мини! Progression
3 место: Axe - Зацепи с пол-оборота Rapp Collins Moscow
Лучший проект с использованием новых технологий
1 место: Разработка и внедрение программы лояльности для постоянных клиентов торговой сети "Настроение" LMC Group
3 место: Нежные пожелания + UNIKCOM
3 место: Pepsi Аватаризация Progression
2 место решено не присуждать
Лучшая кампания в области событийного маркетинга (event marketing)
1 место: АЛИСА R&I GROUP
2 место: Glamourный Забег на шпильках Томато Momentum
3 место: MARTINI TERRAZZA R&I GROUP
Лучшая социально-ориентированная кампания
1 место: Карта качества дорог России UNIKCOM
2 место: Странная находка FULL CONTACT
3 место: Большой парад "Мульти-Пульти" Коммуникационная группа "Иммедиа"
Лучшая креативная идея
Места решено не присуждать
Диплом "Flush" Ogilvy Group Ukraine
Лучшая программа в области мерчендайзинга
Места решено не присуждать
Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала
1 место: Мотивационная программа для товаропроводящей сети "Растем вместе!" Marketing Communications
Лучшая кампания в области директ-маркетинга и CRM
1 место: Программа лояльности "Клуб современных мам "НашиМамаши" PosterOne
За самое эффективное использование POSM
1 место: POSM или не POSM - вот в чем вопрос! Студия спецпроектов "PR квадрат"
Гран-При: Программа лояльности "Клуб современных мам "НашиМамаши" PosterOne
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|