Запуская мировую кампанию по продвижению нового дизайна бутылки Grant's, на которую было выделено 67 миллионов долларов, компания William Grant & Sons Ltd. потратилась и на Россию, представив планы по новым коммуникационным кампаниям.
В нынешнем году крупнейший производитель виски сосредоточиться на своем новом продукте - висках Grant's 12 YO, которые поступит в продажу в конце мая по цене 1900 рублей за бутылку. Компания потратит 10 миллионов долларов на раскрутку бренда в России.
Впрочем, всех рекламных планов производитель не раскрывает, отмечая лишь, что потребителя ждут кампании, направленные на укрепление философии бренда. Как сообщил Sostav.ru директор по маркетингу Grant & Sons Ltd. Стивен Стерджион, помимо открытия русскоязычного сайта Grant's 12 YO, планируется проведение всевозможных btl-акций и размещение рекламы в печатных изданиях. Главный слоган коммуникаций в России: "Открой новую грань".
"Треугольная бутылка - это то, что отличает наш бренд и нашего потребителя. Есть еще и функциональная особенность этой бутылки: ее легче держать барменам. Поэтому мы изменяли ее дизайн, сохраняя преемственность", - говорит Стерджион. Что касается цены продукта после редизайна, Стивен уверил, что Grant's будет дорожать исходя из его премиальности.
"У виски очень много ограничивающих факторов и самый главный из них - время. Поэтому высокая цена - это логично для нашего бренда", - пояснил Стивен Стерджион.
Grant's является одним из самых успешных брендов компании William Grant & Sons Ltd., которая на глобальном уровне владеет также марками Glenfiddich, Balvenie и Hendrik's. По словам господина Стерджиона, Grant's является самым динамично развивающимся брендом и это отличает его от других активов группы. Только за последний год его рост составил около 150%. Столь высокие показатели в компании связывают с удачным выбором партнера - компании "Руст Инк", являющейся официальным дистрибьютором бренда в России.
Напомним, что редизайн бутылки, разработанный совместно с лондонским агентством MyAgency в начале марта 2008 года сопровождался кампанией, где на глобальном уровне были использованы наружная реклама, реклама в печатных изданиях и электронных носителях, PR и промо-акции на выставках.
Дмитрий Захаркин, Sostav.ru