Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Коэффициент К2 для наружной рекламы будет изменен в Нижнем Новгороде

07.06.2008
Рекламный совет торгово-промышленной палаты Нижегородской области (ТПП) поддержал инициативу городских операторов наружной рекламы по изменению корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) наружной рекламы в Нижнем Новгороде.

В работе заседания приняли участие члены Ассоциации коммуникационных агентств России в Приволжском федеральном округе и представители компаний, занимающихся распространением наружной рекламы на территории Нижнего Новгорода.

В решении рекламного совета говорится, в частности, что анализ ситуации по размеру ЕНВД в наружной рекламе других регионов показал, что коэффициент К2 в Нижегородской области является самым высоким после Москвы, а также с даты введения налога К2 на наружную рекламу в Нижнем Новгороде вырос в 5 раз.

По мнению участников заседания, возросшая налоговая нагрузка не позволяет нижегородским операторам проводить программы реинвестирования средств, в то время как бизнес наружной рекламы других регионов динамично развивается в направлении использования более высокотехнологичных рекламных конструкций.

Таким образом, ключевым условием существования и развития индустрии наружной рекламы в Нижнем Новгороде является комплексный и взвешенный подход к определению значения К2, позволяющий привести значение вмененного дохода в соответствие с фактической доходностью наружной рекламы.

В связи с этим члены рекламного совета ТПП НО приняли решение поддержать инициативу компаний, занимающихся распространением наружной рекламы, и принять обращение к заместителю председателя думы Нижнего Новгорода Ольге Балакиной с предложением выступить с законодательной инициативой об изменении К2.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год