|
|
|
Коэффициент К2 для наружной рекламы будет изменен в Нижнем Новгороде |
07.06.2008 |
|
Рекламный совет торгово-промышленной палаты Нижегородской области (ТПП) поддержал инициативу городских операторов наружной рекламы по изменению корректирующего коэффициента базовой доходности (К2) наружной рекламы в Нижнем Новгороде.
В работе заседания приняли участие члены Ассоциации коммуникационных агентств России в Приволжском федеральном округе и представители компаний, занимающихся распространением наружной рекламы на территории Нижнего Новгорода.
В решении рекламного совета говорится, в частности, что анализ ситуации по размеру ЕНВД в наружной рекламе других регионов показал, что коэффициент К2 в Нижегородской области является самым высоким после Москвы, а также с даты введения налога К2 на наружную рекламу в Нижнем Новгороде вырос в 5 раз.
По мнению участников заседания, возросшая налоговая нагрузка не позволяет нижегородским операторам проводить программы реинвестирования средств, в то время как бизнес наружной рекламы других регионов динамично развивается в направлении использования более высокотехнологичных рекламных конструкций.
Таким образом, ключевым условием существования и развития индустрии наружной рекламы в Нижнем Новгороде является комплексный и взвешенный подход к определению значения К2, позволяющий привести значение вмененного дохода в соответствие с фактической доходностью наружной рекламы.
В связи с этим члены рекламного совета ТПП НО приняли решение поддержать инициативу компаний, занимающихся распространением наружной рекламы, и принять обращение к заместителю председателя думы Нижнего Новгорода Ольге Балакиной с предложением выступить с законодательной инициативой об изменении К2.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|