Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Более четверти населения России - онлайн

09.06.2008
Фонд "Общественное мнение" опубликовал данные очередного общероссийского опроса людей в возрасте от 18 лет и старше на тему того, как часто они пользуются интернетом - по состоянию на конец зимы 2008 года. Согласно заявлению Фонда, в прошлой версии этого отчета были допущены ошибки.

К категории «пользователи интернета» в классификации ФОМ относятся все респонденты, давшие на вопрос: «Приходилось ли Вам лично пользоваться интернетом? Если да, то когда Вы лично пользовались интернетом в последний раз?» ответы: «в последние сутки», «в последнюю неделю», «в последний месяц», «в последние три месяца», «в последние полгода». Всего в опросе, проведенном в период с 18 января по 4 февраля 2008 года, принимали участие  34 тысячи респондентов из 1950 населенных пунктов (674 городов, 307 поселков городского типа, 969 сел).

Полученные результаты сведены в таблицу ниже:

Аудитория интернета в России (данные на конец зимы 2008 года)

 

шестимесячная аудитория

трехмесячная аудитория

месячная аудитория

недельная аудитория

суточная аудитория

зима
2002-2003

9,6 млн. чел
(9%)

8,7 млн. чел. (8%) 

7,7 млн. чел (7%)  

5,5 млн. чел (5%)

2,8 млн. чел (3%)

зима
2003-2004

14,6 млн. чел. (13%)

13,3 млн. чел (12%)

11,6 млн. чел (10%)

8,2 млн. чел (7%)

3,8 млн. чел (3%)

зима
2004-2005

17,6 млн. чел. (16%)

16,0 млн. чел. (15%)

14,2 млн. чел (12%)

10,3 млн. чел (9%)

5,2 млн. чел (5%)

зима
2005-2006

23,8 млн. чел.
(21%)

22,2 млн. чел. (20%)  

20,1 млн. чел (18%)

15,1 млн. чел (13%)

8,0 млн. чел (7%)

зима
2006-2007

28,0 млн.чел.
(25%)

26,3 млн. чел.
(23%)

23,9 млн. чел.
(21%)

18,4 млн. чел.
(16%)

10,1 млн. чел.
(9%)

зима
2007-2008

30,6 млн. чел.
(27%)

29,4 млн. чел.
(26%)

27,5 млн. чел.
(24%)

22,5 млн. чел.
(20%)

13,1 млн. чел.
(12%)

 
ФОМ, фераль 2008

mediarevolution.ru

Как следует из таблицы, количество интернет-пользователей в России достигнло 30,6 млн человек, что составляет 27% населения страны. По сравнению с прошлым годом более чем на 4,1 млн человек выросла недельная аудитория: до 22,5 млн человек или 20% населения, а 13,1 млн россиян или 12% всего населения выходят в Сеть каждый день.

Наибольшая концентрация российских интернет-пользователей наблюдается в Центральном регионе (10,4 млн человек), далее следуют Приволжский (5,6 млн), Северо-западный (3,7 млн), Сибирский (3,5 млн), Южный (3,3 млн), Уральский (2,6 млн) и Дальневосточный (1,5 млн) округи.

Число интернет-пользователей по регионам России - данные ФОМ

Наиболее активные интернет-пользователи, по данным ФОМ, проживают в Центральном (55% от общего числа пользователей выходят в Сеть ежедневно) и Северо-Западном регионах (49%).  В целом в России около 43% пользователей выходят в интернет каждый день.

Активность пользования интернетом по регионам - данные ФОМ

Чаще всего россияне выходят в интернет из дома: 66% пользователей имеют онлайн-доступ дома (в Северо-Западном округе таких пользователей - 73%), 39% пользователей выходят в Сеть с работы, 10% выходят в интернет по месту учебы. При помощи сотовой связи в Сеть выходят около 7% россиян (в Дальневосточном округе доля таких пользователей составляет рекордные 11%).

52% пользователей в Сети составляют мужчины, 48% - женщины.

Если взглянуть на Интернет в разрезе возрастной структуры, то здесь наиболее многочисленной является категория от 18 до 24 лет. В ней интернетом пользуются 61% опрошенных. Среди пользователей 25-34 лет доступ в Сеть имеют 44% пользователей. А наименее многочисленны пользователи Сети в группе старше 55 лет: в ней интернетом пользуются лишь 4% опрошенных.

Возраст интернет-пользователей по регионам - данные ФОМ

Образование российских пользователей Сети в большинстве случаев является высшим или незаконченным высшим: в этой группе интернетом пользуются 58% опрошенных. Остальные категории пользователей заметно отстают от этой группы. Среди пользователей со средним специальным образованием в Сеть выходят лишь 24%, среди тех, кто имеет среднее образование - 20%, и, наконец, среди тех, кто имеет неполное среднее - лишь 4%.

mediarevolution.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год