Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Азиатское будущее печатных СМИ

09.06.2008
По данным Associated Press, в мире наблюдается рост тиражей периодики. Впрочем, издателей газет и журналов эта новость вряд ли обрадует, постольку позитивная динамика отмечается лишь в развивающихся азиатских и южноафриканских государствах. В мире наблюдается рост тиражей периодики. Об этом, как пишет "Лента.Ru", свидетельствует исследование, проведенное Associated Press. Несмотря на то, что в европейских странах и США наблюдается существенное уменьшение тиражей печатных версий газет, в развивающихся азиатских и южноафриканских государствах в 2007 году зафиксировано существенное их увеличение. Общий рост мировых тиражей в прошлом году составил 2,6%. По данным Всемирной газетной ассоциации (ВГА), наибольшее увеличение тиражей газет зафиксировано в Индии и Китае, где ежедневно продается 107 млн экземпляров. Представитель ВГА Ларри Килман считает, что "рост тиражей в этих странах обусловлен ростом доходов населения, уровня грамотности и увеличением количества свободного времени". В США и Европе, напротив, наблюдается противоположная ситуация. В 2007 году тираж американских газет снизился на 3%, а за последние пять лет тиражи снизились на 8%. Аналогичная ситуация наблюдается в Европе, где этот показатель в прошлом году составил 1,9%. Генеральный директор ВГА Тимоти Болдинг отрицает предположение о скором исчезновении печатных СМИ и замену традиционных газет их электронными аналогами. Однако, как со ссылкой на исполнительного директора Гильдии издателей периодической печати Юлию Казакову отмечает "РБК daily", "по прогнозам экспертов, в ближайшие 10-15 лет ожидается постепенное снижение совокупных печатных тиражей газет. Такая тенденция связана с бурным развитием новых медиа, в частности Интернета". Об этом свидетельствуют и данные исследовательской компании "Комкон", согласно которым, аудитория традиционных СМИ постепенно сокращается: в период с 2002 по 2007 год аудитория газет уменьшилась с 60 до 51%. Одним из факторов, сдерживающих рост тиражей во всем мире, является широкое распространение бесплатных изданий. Таким образом, они отвлекают часть аудитории и увеличение тиражей газет является нерентабельным. По мнению г-жи Казаковой: "Бесплатные газеты привлекают в основном нечитающую аудиторию, в первую очередь молодежь, которая привыкла сегодня бесплатно получать информацию. Таким образом, косвенно бесплатная пресса сдерживает рост платной прессы, претендуя на часть рекламного пирога". Снижение тиражей газет в европейских странах заставляет их издателей идти по пути реструктуризации бизнеса. Далеко не всегда этот процесс протекает гладко. Последний яркий пример - майская забастовка сотрудников ведущей французской газеты Le Monde, объявленная в знак протеста против планов сокращения рабочих мест. Как писала тогда "Российская газета", в последние годы Le Monde испытывает значительные финансовые трудности, а ее тираж постепенно сокращается. По самым приблизительным расчетам, убытки газеты за 2007 год составили около 20 миллионов евро. Чтобы справиться с непростой ситуацией, помимо сокращения рабочих мест, акционеры издания намерены закрыть ряд убыточных проектов и модернизировать инфраструктуру газеты с тем, чтобы "снизить нерациональные расходы". Не исключено также, что саму редакцию переведут в другое здание, аренда которого будет менее дорогой. Но с проблемами столкнулась не одна Le Monde. Как отмечало тогда же РИА "Новости", глубокий финансовый кризис, вызванный острой конкуренцией с интернет-сайтами и бесплатными изданиями, а также увеличением стоимости производства, переживает вся печатная пресса Франции, включая самые авторитетные и крупные газеты. Проблемы наблюдаются и у американских печатных СМИ. Например, в феврале 2008 года из-за возникших финансовых трудностей было произведено сокращение штата во влиятельной американской газете New York Times. Знаменитую на весь мир редакцию пришлось покинуть 100 журналистам. Таким образом, ее штат уменьшился на восемь процентов.//Евгений Трофимов

smi.ru

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год