|
|
|
"Банана-мама"разработала новую стратегию развития |
10.06.2008 |
|
Сейчас "Банана-мама" рассматривает 21 предложение по аренде торговых помещений под магазины. В 2008 году в планах компании — увеличение маржи на десять пунктов по сравнению с 2007 годом.
Руководство сети детских товаров "Банана-мама" (принадлежит Игорю и Олегу Яковлевым) разработало новую стратегию развития на этот год, которая подразумевает сокращение капитальных затрат и повышение эффективности сети, сообщил гендиректор компании Пол Кларк.
По его словам, сейчас "Банана-мама" рассматривает 21 предложение по аренде торговых помещений под магазины. В 2008 году в планах компании — увеличение маржи на десять пунктов по сравнению с 2007 годом.
По итогам 2007 года показатель долг/EBITDA сети был равен примерно 9, а от поставщиков поступило около 27 исков в Московский арбитражный суд с требованием оплатить поставки.
Пол Кларк пояснил, что "Банана-мама" создала комитет по кредитному контролю и разработала стратегию урегулирования долгов. В частности, уже подписано "мировое соглашение с компанией "Той Рус", которое предусматривает "приемлемую схему урегулирования разногласий по погашению задолженности".
Ъ
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|