Принадлежащая корпорации Time Warner телесеть TBS ввела в обиход новое рекламное средство - настолько же действенное, насколько и раздражающее, пишет AdAge.com.
TBS анонсирует свою грядущую премьеру сезона - "Шоу Билла Энгвалла" - с помощью изображения самого Билла Энгвалла, которое периодически появляется в низу экрана во время эпизодов мультсериала "Family Guy". И это промо невозможно не заметить. Энгвалл, с дистанционным пультом в руке, периодически останавливает действие на экране и вступает в диалоги с мультипликационными героями. Аудитория, следящая за любимым сериалом, каждый раз лишь через несколько секунд осознает, что ей снова "впарили" рекламное сообщение.
"Без сомнения, это навязчиво, - говорит Крис Андерсон, директор по коммуникациям рекламного агентства Marketing Arm. - Как будто кто-то посторонний зашел в комнату, где я смотрю телевизор, и начал болтать. Но если я могу сказать такому человеку, чтобы он заткнулся или вышел, то с промо Билла Энгвалда я так поступить не могу". "Промоушн, который заставляет зрителей бросать предметы в экран телевизора - действительно уникален", - вторит ему Грег Уилсон, креативный директор Driven Communications.
На американских каналах проморолики внизу экрана порой занимают очень большую площадь (до трети), практически вступая в конкуренцию с основным действием. Пока что таким образом рекламируются новинки самих каналов или же премьеры голливудских блокбастеров, но телебоссы не исключают, что таким путем вскоре может пойти и обычная платная реклама.
sostav.ru
|