дивительно, но некоторым мужчинам удается выглядеть на миллион долларов даже после бессонной ночи и 30 "контрольных" секунд перед зеркалом.
При этом им совсем необязательно быть Джеймсом Бондом: у сильной половины человечества тоже есть маленькие секреты. Один из таких раскрыл нью-йоркский Институт роскоши, который определил самый любимый luxury-бренд состоятельных мужчин.
Как выяснилось, когда дело доходит до роскоши, никто не может превзойти итальянцев. Именно итальянские бренды вызывают у состоятельных клиентов наисильнейшие чувства. Благодаря опросу финансово благополучных американцев, Luxury Institute узнал имя бренда мужской одежды номер один.
Большинство мужчин ответили, что лучшую одежду можно приобрести только у итальянской марки Ermenegildo Zegna, считающейся классикой мужской элегантности во всем мире. На сегодняшний день Zegna - практически единственная компания на рынке элитной мужской одежды, использующая в производстве собственные ткани.
«Высокие показатели Zegna доказывают, что необязательно быть самым дорогим брендом, чтобы быть самым значимым», - говорит генеральный директор Института роскоши Мильтон Педраса.
Компания Ermenegildo Zegna была основана в 1910 году 20-летним итальянцем Эрменеджильдо Зенья. К середине века дизайнеру удалось добиться своей главной цели - самого высокого в мире качества производства шерсти. Сегодня шерстяные костюмы его марки считаются эталоном качества.
На втором и третьем местах по люкс-индексу в списке также оказались итальянцы - Armani (2-е место) и Brioni (3-е место). Кроме того, свои успешные позиции на рынке подтвердили марки Yves Saint Laurent, Dior, Prada, Dolce&Gabbana, Ralph Lauren, Canali, Burberry, Tom Ford, Michael Kors и другие.
Напомним, что недавно Институт роскоши представлял результаты своего исследования относительно женских предпочтений. Так, самый высокий индекс люксовых брендов женской одежды достался итальянскому дому моды Bottega Veneta. Другие призовые позиции достались французскому Hermes (2-е место) и итальянскому Valentino (3-е место).
РБК
|