|
|
|
News Outdoor внедряет инновационные технологии |
18.06.2008 |
|
News Outdoor проводит рекламную кампанию бренда Amstel с использованием инновационной технологии bluetooth. Это первая outdoor-кампания в России, в которой задействованы возможности беспроводной связи.
Интерактивная реклама Amstel размещается в Москве на конструкциях ситиформата, совмещенных с остановочными павильонами. Подобный формат выбран не случайно: в ожидании транспорта любой желающий, чтобы занять себя, включив функцию bluetooth, может бесплатно скачать на свой мобильный телефон мелодию или рингтоны из рекламного ролика Amstel, логотип бренда, музыку и игру.
В кампании задействовано 50 остановочных павильонов. Из них 44 остановки брендированы целиком: в качестве рекламной поверхности используется боковая и задняя, стеклянная, стенка остановки, состоящая из трех частей, – триптих. Это делает акцию яркой и заметной.
Стоит отметить, что перед запуском проекта для контрольного тестирования новой технологии была отведена одна остановка, в которой была установлена функция bluetooth. В течение 10 дней эта конструкция испытывалась специалистами в действии.
Анна Красильщикова, заместитель директора департамента маркетинга News Outdoor: «На Западе технологии беспроводной связи давно применяются как интерактивное дополнение к рекламе. Российские клиенты тоже заинтересованы в их использовании в своих кампаниях. И мы готовы предложить bluetooth-устройства, способные решить необходимые задачи и работать в наших погодных условиях».
outdoor.ru
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|