Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Половина пользователей социальных сетей не замечает рекламы

19.06.2008
Свыше половины пользователей социальных сетей (53 процента) не замечают размещенной на ресурсе рекламы, говорится в исследовании холдинга Romir, опросившего 1300 интернетчиков.

Иногда рекламные объявления замечают 42 процента пользователей. Всегда обращают внимание на рекламу только два процента опрошенных.

Самыми популярными сетями являются "Одноклассники.ру", "Мой мир" Mail.Ru и "В контакте.ру". Их знают 92, 71 и 66 процентов респондентов соответственно. Самой малопопулярной является сеть, которую исследователи называют facebook.org (очевидно, подразумевается сеть Facebook, располагающаяся по адресу facebook.com). О ней слышали лишь 12 процентов участников опроса.

Больше всего респондентов, 72 процента, зарегистрированы на "Одноклассниках". Следом идет "В контакте.ру" с 44 процентами. На третьем месте "Мой мир" Mail.Ru с 38 процентами. Ни в одной из социальных сетей не зарегистрированы всего 12 процентов респондентов.

Ежедневно пользуется социальными сетями 54 процента пользователей. Активнее всего заходит в сети молодежь в возрасте от 18 до 24 лет. 44 процента респондентов тратят на социальные сети от пяти минут до получаса.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год