Пермь
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Во многих российских городах появится концепция для наружки

20.06.2008
В ближайшее время в Калужской области планируется создать единую концепцию размещения объектов наружной рекламы. Намерение местных властей — отражение общероссийской тенденции. Вслед за Москвой и Санкт-Петербургом многие регионы озаботились проблемой облагораживания внешнего облика своих городов. Однако стремление упорядочить рекламную деятельность может негативно отразиться на положении средних и мелких игроков рынка.

Заместитель губернатора Калужской области Евгений Кениг поручил руководителям соответствующих структур провести полный мониторинг объектов рекламы на территории региона и сформировать их в единый реестр. Это указание было озвучено на заседании межведомственной комиссии при правительстве области по проведению анализа транспортно-эксплуатационного состояния участков региональных автомобильных дорог общего пользования, благоустройству и размещению наружной рекламы. Как выяснилось в ходе заседания, наиболее распространенным нарушением в калужской наружке является монтаж рекламных конструкций в населенных пунктах и вдоль трасс без разрешений органов местного самоуправления и согласования с органами ГИБДД. В ходе проверок, проведенных в первом квартале этого года, было выявлено свыше 500 незаконно установленных рекламных конструкций, 219 из них уже демонтированы.

Среди мер, которые планирует предпринять администрация региона, — создание в муниципальных образованиях системы «единого окна» по оформлению документов на размещение наружной рекламы. Кроме того, предполагается сделать единообразным дизайн рекламных конструкций на центральных улицах населенных пунктов.

По словам генерального директора агентства «ЭСПАР-Аналитик» Андрея Березкина, подобная «инвентаризация» — неизбежный этап в развитии рынка наружной рекламы. Разработкой рекламных концепций достаточно давно занимаются Пермь и Смоленск. Сейчас к ним присоединилась Тюмень. Правда, Калуга в этот список попала довольно неожиданно. «Как правило, о наведении порядка в секторе outdoor задумываются власти тех городов, где количество рекламных поверхностей начинает превышать предельно допустимые значения, — поясняет г-н Березкин. — Есть города, где количество рекламных поверхностей на душу населения выше, чем в Москве. В Калуге такого перебора с рекламой еще не было. Видимо, это связано с подходами конкретных людей в администрации города к наружной рекламе».

«Концептуальные» инициативы властей могут осложнить жизнь небольших компаний и ускорить процессы консолидации в отрасли. «Перспективы для малых и средних операторов становятся менее благоприятными. Им будет труднее вписываться в эти процессы, чем крупным игрокам, располагающим значительными ресурсами», — считает Андрей Березкин. Сами игроки предпочитают воздерживаться от комментариев по этому поводу. «Пока нет конкретной информации о том, что именно будет меняться, воду баламутить рано», — говорит один из участников рынка, пожелавший остаться анонимным.

РБК.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год